Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
Страница 1 из 1
sladkoegka offline
#1
10 ноя 2010, 09:21

Клиент FreshForex
Сообщений: 25
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 18:02
Во-первых: проблема смены пароля для личного кабинета. (пока что она не работает, но слышал что специалисты работают над этим).
Во-вторых: сделать сноску история снятий и пополнений (есть история всех операций со сделками), но было бы удобно быстро отслеживать сколько введено, выведено (дата, сумма, способ), а не искать их среди тысячи сделок!
В-третьих: историю уведомлений о пополнениях. (иначе, нажимаешь уведомить, пишет: "ваше уведомление отправлено", а уверенности то в этом нет, может сбой, может наврал мне компьютер ))). В старом ЛК такое кажется было. Можно также объеденить вторую сноску с третьей, просто то что уже было внесено, снято - чёрным шрифтом, а уведомления о пополнении, снятии - сереньким шрифтом. Когда операция по снятию, зачислению выполняется серенький шрифт, превращается в чёрненький! ))))
Аватар пользователя

Команда FreshForex
Сообщений: 103
Поблагодарили: 4 раз(а) в 3 сообщениях
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 08:41
Хотел бы поблагодарить Вас за подобные замечания в нашей работе. Нам очень важно мнение наших клиентов. Все, что Вы сказали будет внесено на обсуждение в нашей компании и ближайшее время передано в отдел разработки.
Bull point offline
#3
12 ноя 2010, 14:51
Аватар пользователя
Сообщений: 474
Поблагодарили: 1 раз(а) в 1 сообщениях
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:12
В личном кабинете, когда смотришь историю операций, они показываются по 20 операций на странице. То есть если я, к примеру, сделал за месяц 60 сделок, и смотрю историю операций за этот месяц, мне надо будет просмотреть все страницы. Но это не беда, а беда в том, что наверху каждой страницы есть "Прибыль за период", но, к сожалению, там показывается не прибыль за выбранный мной период (в данном случае месяц),а совокупная прибыль сделок только на этой странице. То есть, чтобы узнать, сколько я заработал за этот месяц, мне придется взять калькулятор и суммировать циферки с каждой страницы. было бы удобно, если бы где-то все-таки указывалсь суммарная прибыль за весь выбранный перод.
Сообщений: 413
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:27
Нет предела человеческому совершенству...
sladkoegka offline
#5
14 ноя 2010, 00:42

Клиент FreshForex
Сообщений: 25
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 18:02
Молодцы!. Мне нравится ЛК! :cool:
Cheshire offline
#6
15 ноя 2010, 00:35
Аватар пользователя
Сообщений: 2
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
не возможно изменить номер телефона. Выдает сообщение: "Проверьте правильность кода телефона и повторите попытку."
Сообщений: 413
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:27
Нет предела человеческому совершенству...
klod offline
#8
21 ноя 2010, 23:23
Сообщений: 25
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:09
Думаю, было бы полезно где-нибудь рядом с телефоном личного менеджера указать возможное время контакта. Или 24/5 ;) ?
Сообщений: 413
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:27
Нет предела человеческому совершенству...
#10
18 фев 2011, 02:15
Аватар пользователя
Сообщений: 490
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:53
Очень удобный и приятный кабинет. Все наглядно и интуитивно понятно. Все нравится! Даже никаких пожеланий пока нет :) Может позже появятся :)
Страница 1 из 1

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.