Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.
Список форумов ‹ Для трейдеров ‹ Аналитика рынков FOREX и CFD (металлы, акции США, фьючерсы) ‹ Фреш-прогноз ‹ Фундаментальный анализ
|
Прогноз-сценарий на 10.06.2011
Глубокий раскол мнений, выяснившийся в ходе заседания руководства ОПЕК, является нормальной частью дискуссии и не свидетельствует о том, что система квот на добычу нефти, используемая картелем, исчерпала себя. Такова точка зрения генерального секретаря ОПЕК Абдаллы Салема Аль-Бадри, о которой он рассказал в четверг на Мировом экономическом форуме в Вене. «Это уже не первый раз, когда ОПЕК не удалось достичь консенсуса», – заметил Аль-Бадри.
Заседание руководства ОПЕК в среду завершилось на повышенных тонах после того, как члены картеля не смогли прийти к консенсусу относительно объема добычи нефти. Саудовский министр нефтяной отрасли Али Аль-Наими, настаивавший на повышении добычи, заметил, что заседание было наихудшим из всех, на которых он присутствовал. Представитель другой нефтедобывающей страны Персидского залива заметил, что система квот ОПЕК на добычу нефти по сути уже не действует после того, как Саудовская Аравия, Кувейт, Катар и Объединенные Арабские Эмираты обещали увеличить производство нефти в одностороннем порядке.
В Саудовской Аравии, вероятно, не удовлетворены подобным исходом заседания, но это не является чем-то чрезвычайным для картеля, заметил Аль-Бадри. «Иногда мы спорим и не соглашаемся», – добавил генеральный секретарь. «Я не могу сказать, что система квот ОПЕК отработала свое», – отметил он.
Причиной разногласий на заседании стали различные взгляды относительно перспектив спроса на нефть во втором полугодии, констатировал Аль-Бадри.
«Существенная неопределенность связана с инфляцией в различных странах, безработицей и суверенным долгом», – заметил генеральный секретарь. Собственные прогнозы ОПЕК предполагают, что добыча картеля может оказаться ниже объема спроса на 2 млн баррелей в день в 3-м квартале и на 1.5 млн баррелей в день в 4-м квартале. В то же время, не все соглашаются с такими цифрами, добавил он. «Об этом и шли споры в течение заседания. Проблема возникла не с политикой, а действительно с экономикой», – пояснил Аль-Бадри. ОПЕК продолжит внимательно следить за рынком в 3-м квартале и может с легкостью увеличить объем добычи дополнительно на 2 млн баррелей в день, заметил генсек ОПЕК. По его словам, в случае реального кризиса на рынке картель отреагирует соответствующим образом. Аль-Бадри предупредил, что проблемы, вызванные прекращением добычи нефти в Ливии, которая ранее составляла около 1.5 млн баррелей в день, из-за гражданской войны будут усугубляться. «Некоторые европейские нефтепереработчики полагали, что ливийская проблема будет решена за один-два месяца, и исходили из таких расчетов. Но ситуация в Ливии становится лишь хуже», – отметил Аль-Бадри. Поэтому некоторые члены ОПЕК увеличивают добычу, чтобы восполнить нехватку нефти, что является их суверенным правом, добавляет он. Герхард Ройсс, генеральный директор австрийской нефтяной компании OMV AG повторил опасения, которые высказывал Аль-Бадри. «Один из нефтеперерабатывающих заводов (OMV) в Германии на 90% использовал ливийскую нефть, нехватку которой восполнить непросто », – заметил он на той же самой конференции. «У нас все еще остается какое-то количество ливийской нефти в хранилищах, но оно уже приближается к нулю», – добавил Ройсс. Аль-Бадри заявил, что представитель Ливии почти не участвовал в прошедшем заседании. «Ливийцы прибыли в последние 10 минут заседания» и не повлияли на его результат, заявил генеральный секретарь ОПЕК.
Важные новости на сегодня:
12:30 мск. Великобритания: Промышленное производство за апрель (Предыдущее значение - 0.3 % м/м, Прогноз - 0.1 % м/м)
16:30 мск. США: Индекс цен на импорт за май (Предыдущее значение - 2.2 % м/м, Прогноз - -0.7 % м/м)
22:00 мск. США: Баланс федерального бюджета за май (Предыдущее значение - -40.49 млрд. $, Прогноз - -140 млрд. $)
Американские конгрессмены отказали президенту страны Бараку Обаме в его просьбе дать разрешение на увеличение максимального уровня госдолга. Законодатели в категорической форме выступили против повышения и без того огромного долга еще на $2.4 трлн.
В принципе, мало кто сомневался, что нынешний состав Конгресса, в котором абсолютное большинство составляют республиканцы, будет выручать в этой непростой обстановке демократа Обаму. Политическая составляющая такого решения находится на поверхности: скоро выборы и противники пытаются всеми способами «потопить» друг друга. Но борьба за кресло в Белом доме не может объяснить всю сложность и даже опасность сложившейся ситуации. Теперь у президента есть два месяца для того, чтобы переубедить неуступчивых конгрессменов. Если же этого не случится, то США вынуждены будут объявить технический дефолт. Учитывая тот факт, что около трети госдолга Соединенных Штатов (более $4 трлн.) находится в руках иностранных инвесторов, подобный сценарий может больно ударить не только по американцам.
Чего требуют конгрессмены от своего президента?
Против повышения потолка госдолга еще на $2.4 трлн. проголосовали 318 членов палаты представителей. Среди противников президентских инициатив оказались не только республиканцы – их было только 236, но и демократы. 82 однопартийца Барака Обамы также голосовали против его предложения. За законопроект было только 97 законодателей:
• доверие к США в мире. Президент объяснял свои предложения стремлением «защитить признание и доверие к США и избежать катастрофических экономических последствий для граждан»;
• неприемлемость увеличения лимита. Отклонившие этот законопроект конгрессмены, наоборот, считают, что «сегодня палата представителей стояла на стороне американского народа и очень четко сказала, что такие действия неприемлемы».
• основные требования. Главным требованием Конгресса является существенное сокращение государственных расходов. Только в таком контексте они согласны рассматривать вопрос о повышении госдолга.
• Администрация Обамы не отказывается от сокращения трат. Более того, идет активная работа в данном направлении:
- уже приостановлены отчисления из казны в два крупных пенсионных фонда;
- в разработке находится проект уменьшения субсидий для сельского хозяйства;
- планируется и далее продолжать сокращать пенсионные выплаты;
- в ближайших планах администрации Обамы масштабная приватизация госсобственности;
- таким образом, в течение ближайших 10 лет правительство собирается сэкономить около $1 трлн.
• в Конгрессе видят другие пути выхода. Конгрессмены явно не удовлетворены предпринимаемыми мерами и требуют продать значительные активы, в том числе резервы золота. Без этого, якобы, невозможно будет собрать необходимые для оплаты долга средства.
• предложения демократов. В любом случае, демократам предстоит в канун президентских выборов отказаться от многочисленных социальных «подарков», которые они так щедро раздавали последнее время.
Чем грозит госдолг США для инвесторов?
Государственный долг Соединенных Штатов просто гигантский - $14.3 трлн., ежеминутное его увеличение равно примерно $1 млн:
• первые долги США. Впервые в американской истории максимальный размер госдолга был установлен в 1917 году и равнялся он тогда всего лишь $11.5 млрд. С марта 1962 года и по сегодняшний день долговой потолок США повышался 74 раза. Начиная с 2001 года, это происходило уже 10 раз;
• сейчас госдолг США составляет 72.4% ВВП. В процентном отношении это, конечно, много, но есть и более плачевные примеры. В 2010 году совокупный долг стран еврозоны составил 85.1% их ВВП, в это же время долг ЕС равнялся 80% ВВП. Госдолг Ирландии достигает 96.2% ее ВВП, Бельгии - 96.8%, Италии – 119%, Греции - 142.8%;
• дефицит бюджета США. По прогнозу экспертов, уже в текущем году достигнет рекордной цифры - $1.5 трлн. против $1.3 трлн. в 2010 г.;
• рейтинги США. В середине апреля 2011 года международное рейтинговое агентство Standard & Poor's понизило прогноз долгосрочного рейтинга США со «стабильного» на «негативный». Примеру S&P могут последовать и другие рейтинговые агентства. Инвесторы со всего мира с пристальным вниманием следят за изменением рейтинга Соединенных Штатов.
• большинство мировых Центробанков сейчас держат американские казначейские облигации. Среди кредиторов США кого только нет. Китай держит долговых обязательств на сумму $1.16 трлн., Япония – на $882.3 млрд., Великобритания – на $272.1 млрд., группа из 15 стран – экспортеров нефти, включая Венесуэлу, Иран, Ирак, Кувейт, Саудовскую Аравию, Ливию и Нигерию суммарно на $211.9 млрд., Бразилия на $186.1 млрд., группа стран Карибского бассейна - на $168.6 млрд, Тайвань – на $155.1 млрд., Россия –на $151 млрд., Гонконг – на $134.2 млрд., Швейцария – на $107 млрд.
Что предлагает Обама?
Согласно плану президента размер госдолга будет уменьшен в течение 10 лет на $3 трлн., за 12 лет — на $4 трлн.:
• кроме уже упомянутых мер предлагается существенно сократить расходы на оборону и здравоохранение;
• другой непопулярный, но, тем не менее, необходимый ход – это увеличение налогов;
• следующий не менее болезненный шаг – это отмена многочисленных льгот;
• если этот план не будет одобрен Конгрессом США, то, по мнению пресс-секретаря Белого дома Джея Карни, Америку ждет «Армагеддон»;
• конгрессмены провалили законопроект президента в первом чтении. У администрации Барака Обамы есть ровно два месяца для того, чтобы убедить законодателей. До этого времени технический дефолт откладывается.
Чего ждать инвесторам в период до 2 августа?
Большинство экспертов уверены, что Конгресс все же даст добро на повышение долгового потолка. В противном случае - последствия для американцев могут быть поистине катастрофическими. Рейтинговые агентства понизят кредитный рейтинг США, доллар полностью утратит доверие на внешнем рынке и заметно обесценится на внутреннем:
1. Снижение курса доллара. Контролируемое и незначительное снижение курса американской валюты выгодно Вашингтону, но, ни в коем случае, не ее обвал. Поэтому, возможно, до 2 августа будут вестись оживленные дебаты на тему госдолга, обе стороны будут демонстрировать принципиальность, что, конечно же, приведет к небольшому удешевлению доллара. В то же время США будут исправно платить по долгам, исключая всякую возможность объявления дефолта. А в нужный момент Конгресс разрешит повышение верхней планки госдолга.
2. Инвестиции в золото. Все это время мировые центральные банки предпочтут покупать золото и другие ходовые валюты. Позиции доллара на рынке будут ослабевать с каждым днем, и этот процесс уже не удастся остановить.
3. Убежище для инвесторов. На фоне слабеющей валюты США инвесторы станут искать более приемлемое поле для конвертирования своих долларовых накоплений. На рынке может появиться множество ценных бумаг из «развивающихся» стран в качестве альтернативного объекта для вложения капитала.
4. Напряжение для инвесторов. В любом случае в течение всего лета американцы будут держать инвесторов всего мира в некотором напряжении, бесконечно муссируя тему увеличения собственного госдолга.
Евро/доллар
Греческие долговые обязательства CDS в настоящее время предполагают 50% риск вероятности дефолта в течение следующих двух лет. Это означает, что облигации со сроком погашения до 30 лет на греческие CDS контракты по всем видам кредитных событий ожидает реструктуризация. Существуют не маркетинговые погашения по реструктуризации европейскими торговыми корпоративными CDS. Контракты как в долларах США, так и евро, наиболее ликвидны. Разница между ними, называется Quanto, и они обычно торгуются в районе 20-60 б.п. Это зависит от рыночных представлений зависимости между греческими CDS и евро. Credit Suisse, DTCCGreece является одним из 15 компонентов индекса iTraxx SovX, одинаково взвешенного суверенного CDS индекса, который начал торговаться в сентябре 2009 года. Любое кредитное событие Греции оказывает воздействие на SovX. Инвесторы, как правило, либо торгуют CDS напрямую индексом, или как частью основного пакета, в котором инвестор покупает основные обязательства и покупает CDS страховку. Анализ майских контрактов показывает рост чистой условной задолженности по Греции. Учитывая долю греческого долга в SovX, ясно, что инвесторы закрывают свои позиции по греческому долгу за прошедший год, смещая в некоторой степени позиции по индексу. В настоящее время Чистая условная задолженность по Греции составляет 5.5 млрд. долларов, а еще $ 1 млрд. от греческого компонента в индексе SovX. Чистая условная задолженность означает насколько изменится объем, если наступит кредитное событие - платеж до 1-ного восстановления. Текущая чистая условная задолженность составляет всего 1.9% от денежных Облигациий. Валовая условная задолженность это $ 78 млрд., или 26% от облигаций. Общая сумма задолженности на рынке до зачета позиции может быть учтена, и быть меньше стандартной. Существуют три вида кредитных событий для суверенных CDS: Отказ-в-платежах, отказ - мораторий и реструктуризация. Первые два являются так называемые "жесткие" Кредитные События: если они происходят, все CDS контракты срабатывают и расчеты происходят через аукцион. Реструктуризация - это то, что называется "мягкое" Кредитное событие: если кредитное событие "Реструктуризация" происходит, как у покупателя, так и у продавца есть право реализовать контракт CDS в предопределенное время. Если ни тот, ни другой этого не делает, CDS продолжается до погашения или будущих кредитных событий. Вкратце: Failure к оплате: купон или основная оплата не будет произведена в установленный срок. Это вряд ли применимо в случае с Грецией поскольку последствия были бы слишком большие. Отказ- мораторий: Греция говорит, что отказывается от части своего долга по той или иной причине. Опять же, это маловероятно, но несколько более правдоподобно, чем Неспособность к оплате. Реструктуризация: Греция реструктурирует одно или несколько своих обязательств таким образом, что является обязательным для всех держателей долга и негативно сказывается на стоимости. Это наиболее вероятный, кредитный случай из трех.
Для определения реструктуризации кредитных событий необходимо полное понимание ISDA CDS. Наиболее актуальные моменты, связанные с реструктуризацией кредитных событий для суверенных долгов: должно быть сокращение по основному или купону, изменения срока погашения, изменение валютных платежей или изменение рейтинга. Это должно быть сделано так, чтобы было обязательным для всех держателей элементов. Это может происходить двумя способами:
1 - по соглашению с большинством держателей облигаций для обязывания оставшихся держателей облигаций.
2 - указом Правительства. То есть подчинение другого обязательства с точки зрения ее рейтинга. Существование привилегированных кредиторов, возникающих в силу закона рассматривается в порядке подчиненности для суверенных долгов.
Изменение валюты платежа должно быть одобрено более чем двумя третями владельцев. Кредитное событие опреляется на основе действующего законодательства. Оценкой Обязательства является поставка в CDS контрактах, основанное на его характеристиках непосредственно перед реструктуризацией кредитных обязательств. Поставка может иметь любой срок до 30 лет, и должна быть выражена в EUR, USD, GBP, JPY, CHF или CAD и их основные выплаты не должны иметь кваоты. Ежегодно комитет ISDA (ДК) решает, на основе набора правил, произошло или нет кредитное событие, и если да, то какие обязательства являются Конечной продукцией CDS контрактов и решаются через предопределенные процессы проведения аукционов. Они могут быть произведены через наличный расчет или физически урегулированы путем доставки/получения соответствующего исполнения Обязательства. Оценка греческих контрактов CDS в значительной степени зависит от предоставления поддержки со стороны МВФ и ЕС. Оказание поддержки МВФ в стране, где никогда не срабатывает механизм CDS контрактов был поднят впервые DC в случае с Ирландией в марте 2011 года. В этом случае не было реструктуризации кредитных событий. Поддержка МВФ предназначена для помощи стране и должна быть выгодна для кредиторов, по крайней мере в краткосрочной перспективе. МВФ является предпочтительным для кредитора и по закону может составлять рейтинг, и имеет потенциал для такой поддержки, чтобы контролировать CDS в определенных сценариях. Является ли статус привилегированного кредитора МВФ просто как таковой или закреплен законом? Кредиты МВФ и ЕС не имеют явного статуса привилегированного кредитора, нет четкого документа, регламентируемого это и, следовательно, никаких потенциальных кредитных Событий они не должны определять. A изменения в Условиях поддержки МВФ/ЕС не вызывает поддержку CDS путем двусторонних кредитов МВФ и стран евро зоны. Любые изменения условий между Грецией и кредиторами не должны представлять собой CDS, поскольку кредитный дефолт нескольких Обязательств (Доступ ЭОР) может спровоцировать разлад CDS механизма европейской стабильности (ESM), если МВФ, имеет явный статус привилегированного кредитора. В пресс-релизе: "Для того, чтобы защитить деньги налогоплательщиков, и исполнить обязательсва перед частными кредиторами, сообщаем, что их претензии являются подчиненными перед официальным сектором. Кредит ЭОР будет пользоваться статусом привилегированного кредитора, младший только кредит МВФ". Реструктуризация кредитных событий может быть вызвана "изменением очередности Любого обязательства", это вызывает вопрос: может предпочтительный кредитор изменить статус ESM для суверенных CDS?
Как и в случае с МВФ, это сводится к тому является ли статус привилегированного кредитора ESM как само собой разумеещееся или это закреплено в законе. Первый вряд ли приведет к запуску CDS, в то время как последнему это трудно будет сделать. К настоящему времени нет ясности в случае ЭОР, и, казалось бы, что статус будет очень похож на МВФ. Если Греция получит доступ к ЭОР в середине 2013, последствия для CDS долговой нагрузки Греции рассматриваются как устойчивые. Статус привилегированного кредитора ESM закреплено законом. Если это не считается устойчивым, то поддержка в этом случае потребует участия частного сектора. Опять же, это будет зависеть от того, как это делается. Но если это делается таким образом, что является обязательным для всех владельцев одного или нескольких долговых обязательств, это послужит толчком к реструктуризации кредитных событий. Если умалить участия добровольных частных кредиторов на данном этапе, то вполне вероятно, что греческий СРС вызовет усугубление долговых проблем. Добровольная реструктуризация долга не будет считаться реструктуризаций если:
1. Изменения в условиях реструктуризации обязательств влечет за собой изменение срока погашения, купона, основной ставки, валюты, указанные в определении Реструктуризации.
2. Процесс реструктуризации затрагивает всех владельцев одного или нескольких обязательств.
Это может произойти, если указанное квалифицированное большинство (обычно 75%) держателей облигаций согласиться на изменения ключевых деталей обязательства (срок погашения, ставка купона, основной процент) таким образом, чтобы быть обязательными для всех владельцев. Так что если большинство проголосовавших продлит срок погашения, то это изменение вступит в силу всех держателей облигаций и CDS контрактов. Произойдет или нет принудительно- добровольная реструктуризация CDS будет зависеть от степени принуждения и интерпретации DC событий.
Англо-ирландский пример. Держатели облигаций получили возможность принять участие в добровольной обмене долга (не кредитное событие), но при этом проголосовали за долговые ставки близкие к нулю. Более чем 75% держателей облигаций приняли участие в обмене, изменения в терминах существующего долга стало обязательным для всех владельцев CDS. Долговые обмены не удовлетворяют условиям реструктуризации кредита, поскольку события обмена долга не связаны с изменением условий существующего долга. Ситуация менее ясна, если долговой обмен существенный и включает в себя долги, что является менее привлекательным для Облигаций.
Два возможных пути Греции:
1. Через CAC, что предусматривает, что обмен долга становится обязательным для всех, если (обычно 75%) держателей облигаций согласились. Это положение было рекомендовано в докладе за 2002 год рабочей группы G10.
2. Изменения в законодательстве Греции таким образом, что жесткая реструктуризация будет осуществляться Правительством Греции исходя из характеристик внутреннего долга, или прав правительства перед держателями облигаций. Закон не обладает юрисдикцией в € 18 млрд. международных облигаций, большинство которых подпадают под английское право.
Сами по себе эти действия не отвечают ни одному из требований реструктуризации, изложенных выше.
Однако, Греция, продавая свой долг, не похожа на G7 или страны с рейтингом ААА OECD контрактами, чтобы вызвать реструктуризацию кредитных событий. В частности, деноминацию платежей в CDS.
Банки Франции держат 56.7 млрд долл. греческих долгов, а банки Германии около 40 млрд. Однако разбивка по типу долга дает другую картину. Немецкие банки обладают самой большой позицией по государственному греческому долгу — 22.7 млрд долл. Французские банки по этому показателю — всего 15 млрд.
Технически, EUR/USD снижается к поддержке 1.4440, если она не удержится, то возможно снижение к 1.4370. Если поддержка устоит, то возможен возврат к максимуму азиатской сессии 1.4550 и далее - к сопротивлению 1.4615
Фунт/доллар
Банк Англии оставил основную процентную ставку без изменений на рекордном минимуме 0.50%, сославшись на данные, указывающие на утрату моментума восстановления, что предполагает продолжение поддержания экономического роста.
9 членов комитета по монетарной политике во главе с Мервином Кингом оставили учетную ставку на рекордном минимуме 0.5%, как и прогнозировали все экономисты, опрошенные Bloomberg News. Центробанк также оставил программу покупки активов на уровне 200 млрд. фунтов ($328 млрд.), в соответствии с ожиданиями.
"Экономика по-прежнему пребывает в депрессивном состоянии, - отметил Нил Маккиннон, экономист VTB Capital Inc. в Лондоне. - Было бы халатным со стороны MPC не принимать во внимание то, что происходит в реальной экономике, и начать повышение ставок для борьбы с инфляцией. Это лишит экономику всех шансов на восстановление в ближайшие 12-18 месяцев".
Приверженность Кинга сохранять текущий курс монетарной политики с целью поддержания восстановления экономики нашла поддержку в лице МВФ, который заявил, что "текущий курс политики" соответствует ситуации.
Темпы восстановления британской экономики могут замедлиться на фоне мер по сокращению расходов, принимаемые Минфином Дж. Осборном. На этой неделе он заявил о своем намерении продолжать придерживаться текущего плана финансовой консолидации, что, по мнению МВФ, "необходимо для достижения более устойчивого бюджета".
В 4 и 1 кварталах экономика страны оказалась в фазе стагнации, а потребительские расходы сократились максимально почти за два года. Результаты исследований, опубликованные на прошлой неделе, указали на дальнейшее снижение показателя.
Активность в секторе обрабатывающей промышленности замедлилась в мае максимально за 20 месяцев, в то время как сфера услуг начала сбавлять обороты.
На этой неделе МВФ понизил свой прогноз по ВВП Британии на текущий год до 1.5% с 1.7%. В среднесрочной перспективе ожидается ускорение экономики до 2.5%.
Технически, GBP/USD торгуется возле поддержки 1.6280 и нацелен на 1.6220/40, 1.6180. Сопротивление - 1.6360.
Доллар/йена
Доллар США на азиатской сессии демонстрировал снижение из-за опасений, связанных с возможным замедлением темпов роста американской экономики и ожиданий дальнейшего смягчения политики ФРС.
На следующей неделе рынки ждут публикации отчетов по розничным продажам и инфляции в США, которые помогут определить дальнейшие действия официальных властей.
"Учитывая тот факт, что американская экономика сбавляет обороты, рынки захотят избавиться от доллара, - говорит Кадзумаса Ямаока, ведущий стратег GCI Research Institute Ltd. - Несмотря на его вчерашний подъем, спровоцированный динамикой трежерис, слабые данные по розничным продажам могут спровоцировать новую волну распродаж".
По оценкам аналитиков MNI, майские розничные продажи, отчет по которым запланирован к выходу на вторник, могли упасть на 0.4% против подъема на 0.5% в апреле.
Инвесторы внимательно наблюдают за развитием событий в Японии, где политическая ситуация может оказать прямое воздействие на национальную валюту. Демократическая партия Японии, скорее всего, в качестве преемника текущего премьера Наото Кана изберет кандидатуру Ёсихико Ноды, который в данный момент занимает пост министра финансов, о чем сегодня сообщило издание Asahi Shimbun. Правление партии уверено, что избрание Ноды позволит получить поддержку оппозиции в ходе дебатов по бюджету на финансовый 2011 год. Это является необходимым условием для выпуска облигаций, за счет которых будет финансироваться дефицит бюджета.
Технические уровни по паре USD/JPY
Сопротивление 4: Y82.23/45 максимум 19 мая, 2% конверта скользящей средней, полоса Боллинджера, 200-MA
Сопротивление 3: Y81.90/98 55, 100-дневная скользящая средняя
Сопротивление 2: Y80.89/03 линия Кидзун, основание облака Ишимоку, 21-MA
Сопротивление 1: Y80.45 часовые максимумы
Поддержка 1: Y79.69 минимум 7 июня
Поддержка 2: Y79.64 текущее основание полосы Боллинджера
Поддержка 3: Y79.57 минимум 5 мая
Поддержка 4: Y78.90 2% конверта скользящей средней
Графики все еще устремлены вниз, хотя наблюдаются некоторые признаки возможного восстановления, чему также способствует прорыв 61.8% коррекции на Y79.97.
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума