Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
Страница 1 из 1
Аватар пользователя

Команда FreshForex
Сообщений: 836
Поблагодарили: 121 раз(а) в 87 сообщениях
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 10:39

Уважаемые клиенты!

Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Использование советников на Forex», который состоится 8 мая в 17:00 Мск.

Каждый трейдер хотя бы раз задумывался об использовании советников для торговли на валютном рынке. Насколько эффективными являются торговые роботы? Какие из них приносят наибольший доход? Александр Горячев, аналитик «FreshForex» и практикующий трейдер, раскроет секреты успешного использования советников и ответит на вопросы участников вебинара. Не пропустите!

Хотите принять участие? Просто заполните форму на нашем сайте, и за 1 час до начала мы вышлем ссылку для доступа на ваш e-mail. Также вы можете воспользоваться постоянной ссылкой, которая активируется за 4 часа до начала видео урока.

Прошедший вебинар «Фундаментальный анализ, новостной обзор» вы можете посмотреть на сайте в разделе «Видео уроки Форекс». Записи всех вебинаров вы также найдете на нашем официальном канале на YouTube.

Уточнить тематику, дату и список предстоящих вебинаров вы всегда можете на нашем Форекc Форуме.



Успехов в торговле!
«FreshForex» – Свежий взгляд на деньги.



 





Источник: http://freshforex.org/company/news/news_3318.html
Страница 1 из 1

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.