Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
Страница 1 из 1
Elena T offline
#1
27 окт 2015, 11:05
Аватар пользователя
Сообщений: 2274
Поблагодарили: 131 раз(а) в 120 сообщениях
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 15:33

Уважаемые клиенты!

Приглашаем вас принять участие в вебинаре, посвященному комплексному анализу рынка. Поучаствовать в обсуждении и задать все интересующие вопросы вы можете 29 октября в 17:00 Мск.

Если у трейдера есть план, которого он придерживается в своей торговле, то результаты работы становятся успешнее. Такой план дает понимание рыночной ситуации и определяет торговую стратегию. Чтобы составить торговый план, трейдеру необходимо провести анализ рынка: как фундаментальный, так и технический — или же использовать оба анализа в комплексе.

Как эффективно анализировать текущую ситуацию на рынке?

Почему многие трейдеры становятся жертвами рыночных манипуляций?

Как правильно совмещать сигналы технического и фундаментального анализа?

Ответ вы узнаете на нашем вебинаре.

Для участия в вебинаре вам достаточно пройти по этой ссылке и авторизоваться на сайте компании. Записи прошедших вебинаров вы всегда найдете в разделе «Видео уроки форекс» и на нашем официальном канале на YouTube.



Успехов в торговле!
«FreshForex» – Свежий взгляд на деньги.







Источник: https://freshforex.org/company/news/news_6039.html

Изображение
Страница 1 из 1

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.