Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.
Список форумов ‹ Вопросы к компании "FreshForex" ‹ Новости, плановые работы, акции и конкурсы
|
Уважаемые клиенты!
«Бронзовую медаль» нашего конкурса «Снежная гонка 2016» досталась трейдеру Colour. Призер получил свои заслуженные $200 наличных, с чем его и поздравляем!
Чем Вы занимаетесь и как долго торгуете на Форекс?
Я студент, учусь на экономической специальности. Торговля на валютном рынке — это не только мое средство заработка, но и тема диплома. Всегда была интересна эта тема, поступив в университет, решил идти в этом направлении, изучая рынок и торгуя на нем.
Какая была ваша торговая стратегия на конкурсе?
Торговал по EURUSD, AUDUSD, #DAX30, #BRENT. Основная прибыль получена по #DAX30, #BRENT. С увеличением средств на счете открывал сделки все большего объема, реинвестируя свою прибыль. Последней сделкой мне удалось получить более 150% от своего первоначального депозита благодаря своевременной продаже нефти.
На что Вы потратите свой выигрыш?
Я не планирую его тратить — планирую с помощью выигранных денег сделать еще больше прибыли. Как говорится, «Challenge excepted!».
Какой стратегией вы пользуетесь в вашей торговле вне конкурса?
Я торгую на новостях. Тщательно изучаю календарь событий перед моей торговлей, смотрю, когда грядут большие новости, и выставляю перед ними "стопаки".
Почему Вы выбрали «FreshForex» в качестве своего брокера?
Перед тем, как выбрать брокера, ходил из форума в форум, искал отзывы, дополнительную информацию о брокерах. В моем личном рейтинге брокеров Freshforex занял первое место.
Благодарим трейдера Colour за участие и ответы!
Хотим отметить, что все участники, вошедшие в тройку призеров, торговали по EURUSD и #DAX30, умело сочетая торговлю на самой популярной валютной паре и высокодоходном контракте на разницу.