Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
Страница 1 из 1
Elena T offline
#1
20 мар 2017, 19:25
Аватар пользователя
Сообщений: 2274
Поблагодарили: 131 раз(а) в 120 сообщениях
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 15:33

, 13 March 2017

https://plusiminus.com

neimar наглый развод на деньги!! Положил 15 тыс.долларов. За месяц заработал еще 3 тысячи сверху. Радости не было придела. Решил вывести. И тут-то начлаось. Сперва игнор, потом кое как достучался до тех.поддержки. Почти пять месяцев переписмывался с ними. В итоге деньги списали с торгового счета, а вывести так и не вывели.


Представитель компании FreshForex:

Добрый день, neimar. Уточните, куда именно вы положили $15 000, на какой торговый счет? Давайте вместе разберемся в Вашей ситуации, для этого достаточно указать номер Вашего торгового счета с инициалами. И если вам безосновательно списали деньги, мы готовы вернуть вам всю сумму, которую, как вы утверждаете, вам не вывели и дополнительно полученную вами прибыль. Не нужно переписываться 5 месяцев с тех поддержкой, мы решим сложившуюся ситуацию в ближайшее время. Напомним, что в компании FreshForex больше 70% сделок клиенты закрывают с прибылью, а также в компании - самый быстрый вывод прибыли, поэтому если действительно захотите протестировать торговые условия компании, открыть счет вы можете по ссылке: https://myfreshforex.com/ru/create/


С уважением, FreshForex, компания в которой клиенты зарабатывают!





Источник: https://freshforex.org/company/reviews/review_89.html
Изображение
Страница 1 из 1

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.