Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
Страница 1 из 1
Elena T offline
#1
20 мар 2017, 19:09
Аватар пользователя
Сообщений: 956
Накопленный бонус: 41.15 USD
Поблагодарили: 127 раз(а) в 116 сообщениях
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 15:33

, 16 March 2017

http://ratingfx.ru

Alexsn: Компания Freshforex в одностороннем порядке задним числом восстанавливает сделки когда рыночная ситуация значительно изменилась. Добиться невозможно компенсации результата по факту возникновения претензии. Речь идет о спорной ситуации 2017.02.15 20:59:57.945 терминального времени. Отговорками регламента затягивают три дня, восстанавливают по ценам против клиента, а не по факту. Не рекомендую торговать с этим брокером.


Представитель компании FreshForex:

Здравствуйте! Наконец-то, реальный, не вымышленный клиент компании!


Александр, приветствуем вас! 15.02 в 21:34 Вы направляете претензию с просьбой восстановить отложенный ордер, который был отменен 15.02 в 20:59. В рабочее время компании, мы рассмотрели претензию и ответили 16.02 в 15:23: "…после закрытия ордера #1593529 баланс счета составлял -43$, а кредит 75$. Т.е. баланс счета был отрицательным и ни одной открытой сделки, поэтому кредит был списан по п. 12 условий акции "101% на пополнение". В результате отложенный ордер #1593718 был отменен из-за нехватки средств на счете в соответствии с регламентами компании.


Т.к. Вы могли не знать в каком порядке обработаются ордера, компания удовлетворяет претензию. Для восстановления ситуации на счете на момент списания бонуса: ордер #1593529 восстановлен, а ордер #1593718 открыт по указанной цене. Открытие #1593718 без локирующего #1593529 сразу привело бы к стоп-ауту. Затем Вы вдруг пересматриваете решение и предлагаете новый способ: ".. Задним числом не правильно трактовать переоткрытие ордера, у меня просьба восстановить 43 доллара .. 32 доллара вам сложно компенсировать? Давайте ориентироваться по факту времени создания претензии..".


Т.к. ситуация уже была рассмотрена и несмотря на отсутствие нарушений со стороны компаний мы удовлетворили Ваше первое требование, то пересматривать ситуацию повторно не представлялось возможным, о чём мы и сообщили Вам.


С уважением, FreshForex - вот так мы разбираем реальные претензии!





Источник: https://freshforex.org/company/reviews/review_86.html
Изображение
Ваганыч offline
#2
21 мар 2017, 01:03
Аватар пользователя
Сообщений: 16154
Накопленный бонус: 417.50 USD
Поблагодарили: 2526 раз(а) в 1571 сообщениях
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 21:04
Torgunova писал(а):, 16 March 2017http://ratingfx.ru

Alexsn: Компания Freshforex в одностороннем порядке задним числом восстанавливает сделки когда рыночная ситуация значительно изменилась. Добиться невозможно компенсации результата по факту возникновения претензии. Речь идет о спорной ситуации 2017.02.15 20:59:57.945 терминального времени. Отговорками регламента затягивают три дня, восстанавливают по ценам против клиента, а не по факту. Не рекомендую торговать с этим брокером.
Представитель компании FreshForex:

Здравствуйте! Наконец-то, реальный, не вымышленный клиент компании!
Александр, приветствуем вас! 15.02 в 21:34 Вы направляете претензию с просьбой восстановить отложенный ордер, который был отменен 15.02 в 20:59. В рабочее время компании, мы рассмотрели претензию и ответили 16.02 в 15:23: "…после закрытия ордера #1593529 баланс счета составлял -43$, а кредит 75$. Т.е. баланс счета был отрицательным и ни одной открытой сделки, поэтому кредит был списан по п. 12 условий акции "101% на пополнение". В результате отложенный ордер #1593718 был отменен из-за нехватки средств на счете в соответствии с регламентами компании.
Т.к. Вы могли не знать в каком порядке обработаются ордера, компания удовлетворяет претензию. Для восстановления ситуации на счете на момент списания бонуса: ордер #1593529 восстановлен, а ордер #1593718 открыт по указанной цене. Открытие #1593718 без локирующего #1593529 сразу привело бы к стоп-ауту. Затем Вы вдруг пересматриваете решение и предлагаете новый способ: ".. Задним числом не правильно трактовать переоткрытие ордера, у меня просьба восстановить 43 доллара .. 32 доллара вам сложно компенсировать? Давайте ориентироваться по факту времени создания претензии..".
Т.к. ситуация уже была рассмотрена и несмотря на отсутствие нарушений со стороны компаний мы удовлетворили Ваше первое требование, то пересматривать ситуацию повторно не представлялось возможным, о чём мы и сообщили Вам.
С уважением, FreshForex - вот так мы разбираем реальные претензии!Источник: https://freshforex.org/company/reviews/review_86.html


Лена, респект! :) :!:
Страница 1 из 1

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.