Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
Страница 1 из 1
Elena T offline
#1
22 сен 2017, 16:11
Аватар пользователя
Сообщений: 2274
Поблагодарили: 131 раз(а) в 120 сообщениях
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 15:33

, 26 мая 2017

https://fx-top.ru/













Марина: Компания не понравилась, постоянно какие-то сбои у них происходят, и терминал виснет. Торговать я так и не смог, поэтому перешел в другую компанию.По условия все так же как и у всех.Много бонусов, но все это меркнет их ним качеством работы.




Представитель компании FreshForex:

Добрый день, Марина.

Вы уверены, что речь идет именно о нашей компании? Дело в том, что никаких проблем и сбоев в работе терминала со стороны компании нет. И даже больше того, если вы готовы прилюдно на этом ресурсе выложить историю торговли и доказать, что из-за компании вы потеряли свои средства - мы готовы возместить вам начальный депозит. С радостью продолжим общение, как только вы укажите номер своего торгового счета и инициалы!
С уважением, официальный представитель компании FreshForex.

FreshForex - самая честная и самая открытая компания!











Источник: https://freshforex.org/company/reviews/review_184.html
Изображение
Stanislav 1987 offline
#2
17 окт 2017, 08:05
Сообщений: 33
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 07:38
Кстати если кому понадобиться поддержка ,примерно, после16 часов, то можно даже не тратить время на чат - не работает, на тикеты ответов тоже нет.
А ваши акции и онусные предложения уже мало кому интересны с таким отношением к трейдерам.
Страница 1 из 1

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.