Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
nefa offline
22 янв 2011, 17:51
Я новичок, соответственно как и все начинающие хочу срубить больше и потерять меньше, больше занимаюсь спекулятивной торговлей. Посоветуйте новичку с чего лучше начать, надоело постоянно смотреть с монитор и урывать копейки.
Stranger offline
22 янв 2011, 18:23
nefa писал(а):Я новичок, соответственно как и все начинающие хочу срубить больше и потерять меньше, больше занимаюсь спекулятивной торговлей. Посоветуйте новичку с чего лучше начать, надоело постоянно смотреть с монитор и урывать копейки.

Начните с отличного интерактивного самоучителя от ФрешФорекс.
Never give up!
Gerat offline
23 янв 2011, 20:42
nefa писал(а):Я новичок, соответственно как и все начинающие хочу срубить больше и потерять меньше, больше занимаюсь спекулятивной торговлей. Посоветуйте новичку с чего лучше начать, надоело постоянно смотреть с монитор и урывать копейки.

Обратите внимание на торговую систему, которую предлагает для изучения компания. Данная система была несколько раз подтверждена положительными результатами учеников, которые прошли курсы. Средняя прибыль по их отчетам была около 20% в месяц. Считаю отличный результат
Bull point offline
23 янв 2011, 22:58
Кстати, все тоже никак не доберусь потестить эту систему. Кто-то из присутствующих по ней торговал, хотя бы на демо?
Ваганыч offline
24 янв 2011, 07:16
Bull point писал(а):Кстати, все тоже никак не доберусь потестить эту систему. Кто-то из присутствующих по ней торговал, хотя бы на демо?

Тут свои системы тестить не успеваешь. :)
24 янв 2011, 21:31
nefa, выберите одни систему и попробуйте её, главное чтобы вы в ней все понимали, можете например начать с Мoving Averages
nett offline
15 фев 2011, 18:25