Настоящий профессионализм консультантов поддержки познается в проблемах, поэтому пока у вас не случится чего-либо неприятного, вы не узнаете насколько поддержка оправдывает свое название. Можно попробовать обращаться со специально найденными и надуманными проблемами (но лучше все же с существующими, иначе вы не узнаете, может ли поддержка помочь делом, а не только языком). Далее - вывод средств. Насколько часто возникают проблемы и задержки. Не имеется в виду, что ДЦ хочет отнять у вас последние копейки, чиня препятствия в выводе, - просто у многих есть проблемы с платежными системами и т.д. Но нам не нужны чужые проблемы, поэтому целесообразность работы с таким ДЦ надо ставить под сомнение (зачем мне разделять с кем-то чужие проблемы, если я могу пойти в нормальный ДЦ). Ну и третье, что хотелось бы сказать: изучите оферту, спецификацию и т.д, и следите, насколко в ДЦ соблюдаются условия и правила, которые им же и определены. Например не происходит начисления бонусов в указанные сроки или не удается получить бонус вообще, а написано, что ограничений нет. Вывод средств занимает 2-е суток, а в оферте написано, что не более суток. Существуют опрделенные ограничения на скальпирующие стратегии (прибыль/убыток не менее эн пунктов, закрытие оредера можно произвести не ранее чем через эн минут и тэдэ), а в спецификациях или других местах сайта ДЦ об этом не сказано и т.д. и т.п. Поэтому пока не проведете соответствующий эксперимент - не узнаете. Например, представьте, новичок работает с ДЦ, в котором ему все нравится, и поддержка и сайт, и условия, и терминал и пр. Но он все сливает, работает 2 мес. , 4 месяца и ни цента не выводит. И пусть ДЦ будет во всем золотым, но пока новичок не выводит прибыль, он не узнает, насколько ДЦ легко выводит деньги. В общем, главное здесь - проверить ДЦ на деле, а для этого нужно торговать с ним не день и не два.
Настоящий профессионализм консультантов поддержки познается в проблемах, поэтому пока у вас не случится чего-либо неприятного, вы не узнаете насколько поддержка оправдывает свое название. Можно попробовать обращаться со специально найденными и надуманными проблемами (но лучше все же с существующими, иначе вы не узнаете, может ли поддержка помочь делом, а не только языком). Далее - вывод средств. Насколько часто возникают проблемы и задержки. Не имеется в виду, что ДЦ хочет отнять у вас последние копейки, чиня препятствия в выводе, - просто у многих есть проблемы с платежными системами и т.д. Но нам не нужны чужые проблемы, поэтому целесообразность работы с таким ДЦ надо ставить под сомнение (зачем мне разделять с кем-то чужие проблемы, если я могу пойти в нормальный ДЦ). Ну и третье, что хотелось бы сказать: изучите оферту, спецификацию и т.д, и следите, насколко в ДЦ соблюдаются условия и правила, которые им же и определены. Например не происходит начисления бонусов в указанные сроки или не удается получить бонус вообще, а написано, что ограничений нет. Вывод средств занимает 2-е суток, а в оферте написано, что не более суток. Существуют опрделенные ограничения на скальпирующие стратегии (прибыль/убыток не менее эн пунктов, закрытие оредера можно произвести не ранее чем через эн минут и тэдэ), а в спецификациях или других местах сайта ДЦ об этом не сказано и т.д. и т.п. Поэтому пока не проведете соответствующий эксперимент - не узнаете. Например, представьте, новичок работает с ДЦ, в котором ему все нравится, и поддержка и сайт, и условия, и терминал и пр. Но он все сливает, работает 2 мес. , 4 месяца и ни цента не выводит. И пусть ДЦ будет во всем золотым, но пока новичок не выводит прибыль, он не узнает, насколько ДЦ легко выводит деньги. В общем, главное здесь - проверить ДЦ на деле, а для этого нужно торговать с ним не день и не два.