Команда FreshForex
Сообщений: 90
Поблагодарили: 4 раз(а) в 3 сообщениях
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:37
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Компания признает, что на торговом сервере произошел кратковременный технический сбой. Но проблема устранена в кратчайшие сроки, графики движения цен за это время восстановлены.
Если данная ситуация повлияла на финансовый результат торгового счета фактически, например, Ваши ордера были исполнены некорректно, то обязательно напишите обращение в раздел «Обратная связь» в «Личном кабинете» (
https://my.freshforex.org/feedbacks/add , вид обращения «Претензия по обработке ордеров»). Все ситуации будут быстро, внимательно и индивидуально рассмотрены специалистами компании.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Компания признает, что на торговом сервере произошел кратковременный технический сбой. Но проблема устранена в кратчайшие сроки, графики движения цен за это время восстановлены.
Если данная ситуация повлияла на финансовый результат торгового счета фактически, например, Ваши ордера были исполнены некорректно, то обязательно напишите обращение в раздел «Обратная связь» в «Личном кабинете» ( [url=https://my.freshforex.ru/feedbacks/add]https://my.freshforex.org/feedbacks/add[/url] , вид обращения «Претензия по обработке ордеров»). Все ситуации будут быстро, внимательно и индивидуально рассмотрены специалистами компании.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.