Сообщений: 8268
Поблагодарили: 2418 раз(а) в 1345 сообщениях
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:59
Откуда: Барнаул
[quote="брат"][quote="Ляся"]Александр обратила внимание на твои скрины, что то есть в этом скрипте, но проверить надо, точки пересечения углов веера в точности совпадают с касанием цены моих углов по коробке :confused: я время в ручную высчитываю где будет касание цены угла, а тут получается мы сразу видим, но я бы немного иначе натягивала веер, вобщем надо поэксперементировать, как только установиться[/quote]
Ты по эксперементируй,если веер работае чётко свиснишь. :D[/quote]
ну что могу сказать... это работает. Два скрина, моя коробка и веер, углы идентичны, + вместо уровней получаемых в коробке, в веере идёт угол. Что видим в дальнейшем движении... при пробое 2753 по коробке и закреплении ниже 2769 по вееру...по коробке два уровня отскока, это 2648 имеет свойсто прокола до угла и резкого возврата за этот уровень. Что видим по вееру... остановка на 2587, что соответствует проколу по коробке. В общем от веера тот же эффект что и от коробки (ребята молодцы)
+ я соединила углы двух коробок, что проблематично с самими коробками(они у меня на разных графиках).
В данный момент решается судьба пары, при отскоке идём минимум к 2866
- Вложения
-
-