Дайджест претензий, поступивших в КРОУФР Уважаемые посетители форума!
К нам продолжают приходить претензии от трейдеров в адрес различных брокерских компаний. При этом по традиции подавляющая часть данных обращений касается компаний, которые не входят в состав нашей организации. Мы считаем своим долгом более активно делиться информацией о том, в чей адрес направлены данные претензии и что конкретно является предметом спора. Сегодня мы хотели бы подробнее рассказать о самых интересных и знаковых претензиях, поступивших в
КРОУФР за последнее время.
Первая претензия, о которой хотелось бы рассказать, была к компании "
FreshForex": жалоба из-за закрытия ордера в гэпе. Ситуация, можно сказать, классическая:
Я открыла в пятницу вечером 21.08 ордер по цене 10010,2 по #DAX30 на sell объемом 2.9. На момент закрытия рынка в пятницу цена была 10015 и моя прибыль составляла 397,90. Сегодня с утра 24.08 по какой то загадочной причине сделка закрылась по цене 10015 хотя не стоп-лоса не профита я не выставляла. Реальная цена в момент открытия рынка была 9816.3. Мой профит должен был составить 16073.50, вместо этого -420,86.Ответ компании на данное обращение был следующим:
Запрос на открытие позиции поступил менее чем за 10 секунд до закрытия рынка в пятницу. После этого торговое распоряжение было исполнено - открыт ордер объемом 2.9 лота по инструменту #DAX30 при балансе на счете менее 2000 USD. Уровень маржи на счете после открытия позиции составил 95.63%.
При высокой нагрузке на депозит, в особенности при торговле на сессионных инструментах, потенциальные убытки от торговой операции могут привести к убыткам брокера на стороне поставщика ликвидности, которые значительно превысят баланс счета клиента. В силу указанных обстоятельств в строгом соответствии с п. 7.4 «Регламента обработки торговых операций» на ордере был установлен Take Profit на уровень 10015.0.Данная претензия попала на рассмотрение Арбитражной Комиссией, которая приняла сторону трейдера. Брокер "FreshForex" согласился с решением комиссии и
выплатил клиенту сумму иска.
Поучительная ситуация произошла с другим трейдером, торгующим в компании "ТелеТрейд", вот отрывок из его обращения:
Произошло закрытие депозита, в сделке находилось три ордера (ордера находились в замке). На момент открытия третьего ордера свободных средств было 1000 долларов, открыт был ордер от 08.07.2015 , последний ордер ушел в минус 702 и весь депозит был закрыт. Таким образом на момент закрытия депозита оставались деньги 298 долларов от после закрытия последнего ордера и 999,55 в марже по замку. Почему произошло закрытие депозита, фактически деньги же на счете были?Как оказалось, причиной стоп-аута были
бонусные средства. На счете трейдера был бонус в размере 1448.55$. Он не участвует в поддержке счета и именно поэтому произошел стоп-аут. Данная история показывает, что с бонусными средствами стоит быть внимательнее и подробнее читать условия их предоставления, списывания, отработки, участия в просадке и т.д.
В сторону компании "
Albatros Global Trades Limited" поступила претензия, сумма возмещения которой составляет
120100 $ (сто двадцать тысяч сто долларов). Ключевым в данной жалобе является следующее:
Я стал замечать, что в момент совершения удачной финансовой операции, после подачи мной заявления о снятии денежных средств со счета, брокер, действующий от моего имени (компания «ALBATROS GLOBAL TRADES LIMITED») осуществлял незаконные операции по снижению и уменьшению моего финансового счета до нулевых значений. Так, 04.06.2015 на торговой площадке компании «ALBATROS GLOBAL TRADES LIMITED», с 17 ч. 45 мин. до 18 ч. 00 мин., находящиеся на моем финансовом счете денежные средства в размере 120 115 (сто двадцать тысяч сто пятнадцать) долларов США, за счет искусственного снижения котировок «SILVER» до значений 15, 623 долларов США за одну унцию серебра, мой счет был понижен со 120 115 долларов США до 15 долларов США. Однако в момент снижения котировок «SILVER» до значений 15, 623 долларов США за одну унцию серебра я отслеживал ситуацию на других торговых площадках («DINAMIC TRADE» и «МТ4»). Заметив, что на торговой площадке компании «ALBATROS GLOBAL TRADES LIMITED» происходит снижение котировок «SILVER», я незамедлительно попытался связаться с консультантом «ALBATROS GLOBAL TRADES LIMITED» для уточнения и разрешения данной ситуации, однако мне никто не ответил. Мне пришлось связаться с консультантом «DINAMIC TRADE», который мне пояснил, что никаких снижений котировок «SILVER» до значений 15, 623 долларов США за одну унцию серебра в этот период не было, ниже 16,08 долларов США за одну унцию серебра котировки «SILVER» не снижались. Это подтверждается также сведениями Лондонской и Московской финансовых бирж.Компания "Albatros Global Trades Limited"
отказалась от комментариев по поводу своих действий.
КРОУФР призывает трейдеров учиться на чужих ошибках, особенно когда они регулярно повторяются. А также обратить внимание на тот факт, что когда ваша брокерская компания состоит в регулирующей организации - добиться правды и справедливости значительно проще.
Подробнее ознакомиться с текстами претензий, поступающими на наш адрес, можно
на нашем форуме в соответствующей теме.
[b]Дайджест претензий, поступивших в КРОУФР[/b]
[img]http://a4.mzstatic.com/us/r30/Purple3/v4/a0/d1/fc/a0d1fca5-58aa-2cad-db16-88845d64018a/icon175x175.png[/img]
Уважаемые посетители форума!
К нам продолжают приходить претензии от трейдеров в адрес различных брокерских компаний. При этом по традиции подавляющая часть данных обращений касается компаний, которые не входят в состав нашей организации. Мы считаем своим долгом более активно делиться информацией о том, в чей адрес направлены данные претензии и что конкретно является предметом спора. Сегодня мы хотели бы подробнее рассказать о самых интересных и знаковых претензиях, поступивших в КРОУФР за последнее время.
Первая претензия, о которой хотелось бы рассказать, была к компании "[b]FreshForex[/b]": жалоба из-за закрытия ордера в гэпе. Ситуация, можно сказать, классическая:
[i]Я открыла в пятницу вечером 21.08 ордер по цене 10010,2 по #DAX30 на sell объемом 2.9. На момент закрытия рынка в пятницу цена была 10015 и моя прибыль составляла 397,90. Сегодня с утра 24.08 по какой то загадочной причине сделка закрылась по цене 10015 хотя не стоп-лоса не профита я не выставляла. Реальная цена в момент открытия рынка была 9816.3. Мой профит должен был составить 16073.50, вместо этого -420,86.[/i]
Ответ компании на данное обращение был следующим:
[i]Запрос на открытие позиции поступил менее чем за 10 секунд до закрытия рынка в пятницу. После этого торговое распоряжение было исполнено - открыт ордер объемом 2.9 лота по инструменту #DAX30 при балансе на счете менее 2000 USD. Уровень маржи на счете после открытия позиции составил 95.63%.
При высокой нагрузке на депозит, в особенности при торговле на сессионных инструментах, потенциальные убытки от торговой операции могут привести к убыткам брокера на стороне поставщика ликвидности, которые значительно превысят баланс счета клиента. В силу указанных обстоятельств в строгом соответствии с п. 7.4 «Регламента обработки торговых операций» на ордере был установлен Take Profit на уровень 10015.0.[/i]
Данная претензия попала на рассмотрение Арбитражной Комиссией, которая приняла сторону трейдера. Брокер "FreshForex" согласился с решением комиссии и [b]выплатил клиенту сумму иска[/b].
Поучительная ситуация произошла с другим трейдером, торгующим в компании "ТелеТрейд", вот отрывок из его обращения:
[i]Произошло закрытие депозита, в сделке находилось три ордера (ордера находились в замке). На момент открытия третьего ордера свободных средств было 1000 долларов, открыт был ордер от 08.07.2015 , последний ордер ушел в минус 702 и весь депозит был закрыт. Таким образом на момент закрытия депозита оставались деньги 298 долларов от после закрытия последнего ордера и 999,55 в марже по замку. Почему произошло закрытие депозита, фактически деньги же на счете были?[/i]
Как оказалось, причиной стоп-аута были [b]бонусные средства[/b]. На счете трейдера был бонус в размере 1448.55$. Он не участвует в поддержке счета и именно поэтому произошел стоп-аут. Данная история показывает, что с бонусными средствами стоит быть внимательнее и подробнее читать условия их предоставления, списывания, отработки, участия в просадке и т.д.
В сторону компании "[b]Albatros Global Trades Limited[/b]" поступила претензия, сумма возмещения которой составляет [b]120100 $[/b] (сто двадцать тысяч сто долларов). Ключевым в данной жалобе является следующее:
[i]Я стал замечать, что в момент совершения удачной финансовой операции, после подачи мной заявления о снятии денежных средств со счета, брокер, действующий от моего имени (компания «ALBATROS GLOBAL TRADES LIMITED») осуществлял незаконные операции по снижению и уменьшению моего финансового счета до нулевых значений. Так, 04.06.2015 на торговой площадке компании «ALBATROS GLOBAL TRADES LIMITED», с 17 ч. 45 мин. до 18 ч. 00 мин., находящиеся на моем финансовом счете денежные средства в размере 120 115 (сто двадцать тысяч сто пятнадцать) долларов США, за счет искусственного снижения котировок «SILVER» до значений 15, 623 долларов США за одну унцию серебра, мой счет был понижен со 120 115 долларов США до 15 долларов США. Однако в момент снижения котировок «SILVER» до значений 15, 623 долларов США за одну унцию серебра я отслеживал ситуацию на других торговых площадках («DINAMIC TRADE» и «МТ4»). Заметив, что на торговой площадке компании «ALBATROS GLOBAL TRADES LIMITED» происходит снижение котировок «SILVER», я незамедлительно попытался связаться с консультантом «ALBATROS GLOBAL TRADES LIMITED» для уточнения и разрешения данной ситуации, однако мне никто не ответил. Мне пришлось связаться с консультантом «DINAMIC TRADE», который мне пояснил, что никаких снижений котировок «SILVER» до значений 15, 623 долларов США за одну унцию серебра в этот период не было, ниже 16,08 долларов США за одну унцию серебра котировки «SILVER» не снижались. Это подтверждается также сведениями Лондонской и Московской финансовых бирж.[/i]
Компания "Albatros Global Trades Limited" [b]отказалась от комментариев[/b] по поводу своих действий.
КРОУФР призывает трейдеров учиться на чужих ошибках, особенно когда они регулярно повторяются. А также обратить внимание на тот факт, что когда ваша брокерская компания состоит в регулирующей организации - добиться правды и справедливости значительно проще.
Подробнее ознакомиться с текстами претензий, поступающими на наш адрес, можно [url=http://kroufr.ru/forum/index.php?board=32.0]на нашем форуме[/url] в соответствующей теме.