Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
S offline
#11
30 сен 2013, 19:25
Аватар пользователя
Сообщений: 804
Поблагодарили: 94 раз(а) в 78 сообщениях
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:14
WWolf offline
#12
30 сен 2013, 19:30
Аватар пользователя
Сообщений: 16822
Поблагодарили: 970 раз(а) в 816 сообщениях
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 16:30
Откуда: Краснодар
roki28 offline
#13
08 окт 2013, 19:25
Аватар пользователя
Сообщений: 48
Поблагодарили: 1 раз(а) в 1 сообщениях
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 11:05
Откуда: Белорусь
Я так всё делаю по другому.Ничего не чищу просто удаляю всю папку из диска и переустанавливаю заново терминал. Все касяки сразу исчезают плюс обновления.А если чего и надо сохронить так это настройки советников ну я думаю что писать бесполезно это не в этот разделю
#14
08 окт 2013, 22:55
Аватар пользователя
Сообщений: 463
Поблагодарили: 28 раз(а) в 23 сообщениях
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 13:56
Откуда: Барнаул
Что за история хранится в папке FreshForex Terminal D\tester\history. Для чего она используется? Что будет, если ее удалить?
#15
08 окт 2013, 22:59
Аватар пользователя
Сообщений: 463
Поблагодарили: 28 раз(а) в 23 сообщениях
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 13:56
Откуда: Барнаул
Работал с тестером на истории котировок реального счета. Затем вошел на демо-счет, забыл об этом и продолжил тестировать и оптимизировать. К каким последствиям это может привести? Не перемешаются ли котировки реала и демо?
Cerg12 offline
#16
03 мар 2014, 20:10
Сообщений: 120
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:49
;) Кто ответит , раньше советник прекрасно работал в тестере и в терминале.. Через некоторое время он стал не активным. Терминал переставил не помогла.Что делать, где искать глюк.
Cerg12 offline
#17
06 мар 2014, 14:29
Сообщений: 120
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:49
:arrow: Может кто и подскажет.Есть приложения для тестера стратегий , чтобы более наглядно протестировать советника,или торговую систему.Я имею с большими возможностями чем стандартный, допустим самому создать определенные условия .
zesar666 offline
#18
02 апр 2014, 19:15
Аватар пользователя
Сообщений: 156
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 11:06
Откуда: Кыргызстан
Доброго времени суток всем,Господа!Кто нибудь может мне подсказать,как работать с тестером стратегий.Может быть у кого видео есть какое подробное или так,на словах объяснить может.А то я хочу протестировать свои стратегии,а как работать с этой ерундой не понимаю вообще.Там нужно выбрать советник либо MACD либо еще какой то,а почему так то?Может я хочу другого советника поставить.Дайте пожалуйста ссылку кто нибудь на подробное видео.Потому что слишком долго получается если на счете тестировать. :cool:
dima69 offline
#19
07 апр 2014, 14:05
Сообщений: 96
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:27
Откуда: Тольятти
Клади своего советника в папку MQL4\Experts, тогда он появится в списке рядом с парой демо-советников (типа MACDsample). Выставляешь параметры советника в кнопке "Свойства эксперта", выбираешь таймфрейм и даты начала и конца теста. После теста можно посмотреть отчет и другую информацию и посмотреть график цены со сделками (кнопка "Открыть график").
S offline
#20
07 апр 2014, 17:03
Аватар пользователя
Сообщений: 804
Поблагодарили: 94 раз(а) в 78 сообщениях
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:14
Что то после последнего обновления терминала пропали многие пары в строке СИМВОЛ тестера стратегий. И появилось несколько индексов, которые никогда не использовал. А как добавить сюда нужную пару что то никак не могу сообразить.

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.