Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
Страница 1 из 1
Elena T offline
#1
06 янв 2016, 18:08
Аватар пользователя
Сообщений: 2274
Поблагодарили: 131 раз(а) в 120 сообщениях
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 15:33

Уважаемые клиенты!

«Бронзовую медаль» нашего конкурса «Снежная гонка 2016» досталась трейдеру Colour. Призер получил свои заслуженные $200 наличных, с чем его и поздравляем!

Чем Вы занимаетесь и как долго торгуете на Форекс?

Я студент, учусь на экономической специальности. Торговля на валютном рынке — это не только мое средство заработка, но и тема диплома. Всегда была интересна эта тема, поступив в университет, решил идти в этом направлении, изучая рынок и торгуя на нем.

Какая была ваша торговая стратегия на конкурсе?

Торговал по EURUSD, AUDUSD, #DAX30, #BRENT. Основная прибыль получена по #DAX30, #BRENT. С увеличением средств на счете открывал сделки все большего объема, реинвестируя свою прибыль. Последней сделкой мне удалось получить более 150% от своего первоначального депозита благодаря своевременной продаже нефти.

На что Вы потратите свой выигрыш?

Я не планирую его тратить — планирую с помощью выигранных денег сделать еще больше прибыли. Как говорится, «Challenge excepted!».

Какой стратегией вы пользуетесь в вашей торговле вне конкурса?

Я торгую на новостях. Тщательно изучаю календарь событий перед моей торговлей, смотрю, когда грядут большие новости, и выставляю перед ними "стопаки".

Почему Вы выбрали «FreshForex» в качестве своего брокера?

Перед тем, как выбрать брокера, ходил из форума в форум, искал отзывы, дополнительную информацию о брокерах. В моем личном рейтинге брокеров Freshforex занял первое место.

Благодарим трейдера Colour за участие и ответы!