Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
Страница 1 из 1
Elena T offline
#1
25 окт 2019, 09:33
Аватар пользователя
Сообщений: 2274
Поблагодарили: 131 раз(а) в 120 сообщениях
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 15:33

Торговое расписаниеУважаемые клиенты!

В связи с переходом Европы на зимнее время, 27 октября 2019 года время торговых серверов компании переводится на 1 час назад и будет соответствовать Eastern European Time (EET, UTC+2).

Поскольку Европа переходит на зимнее время раньше, чем США, в течение недели с 28 октября по 3 ноября произойдут следующие изменения в расписании торговли:

  • по валютным парам открытие торговой сессии в понедельник произойдет без изменений в 00:05 EET, однако в пятницу торговля закроется на 1 час раньше — в 23:00 EET;
  • по остальным инструментам торговые сессии будут открываться и закрываться на 1 час раньше, за исключением CFD на индексы #DAX30, #IBEX35.

 

После перехода США на зимнее время с 4 ноября торговые сессии вернутся в стандартный график по времени сервера, кроме сессий CFD на индекс #HSI и акции MOEX.

Для клиентов из городов и стран, не осуществляющих переход на зимнее время, торговые сессии по инструментам сдвинутся на час вперед относительно местного времени.

Пожалуйста, учитывайте данную информацию при планировании работы на финансовых рынках.

Подробнее ознакомиться с актуальным расписанием торговых сессий вы всегда можете на сайте в разделе спецификаций Forex и CFD или в торговом терминале.

 





Источник: https://kz.freshforex.com/company/news/news_34392.html
Изображение
Страница 1 из 1

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.