Здраствуйте!
Ну да, всё правильно пишите, не отрицаю. В условиях всё сказано. Де-юра, конечно же, всё законно.
Но вот с психологической точки зрения, на Моё опять таки взгляд, - использован нечестный "метод мелкого шрифта", в данном случае - ссылка на правила. Притом просьбо ознакомиться с отдельно вывешенными правилами содержится в самом конце, уже после иных ссылок на форумы. Без детального ознакомления с правилами, искоючительно по тексту отслюда:http://freshforex.org/company/news/news_1350.html - текст понимается именно по-другому. А просьбу ознакомиться с правилами, которые кардинально меняют изначальное понимание текста, попросту и не заметят. Зачем так делать, это же Ин-Трейд - всегда на Мой взгляд отличающийся честностью и корректностью. Зачем использовать такие психологические приёмы, затрудняющие сразу и вовемя ознакомиться с ключевым условиями, кардинально меняющие первое впечатление? От Ин-Ттрейда таких PR методик просто не ожидал. Всегда в ДЦ отличались обучающие трейдеры прямотой и честностью, которая с позитивом и высокой вежливостью и тактичностью "подкупает" в разы сильнее,нежели недоговаривания разных видов и псих. манипуляции. Обратное - попросту оскорбительно..вот некоторые банки относятся к людям как к "быдло", скрывая важные условия за мелким шрифтом и отдельными правилами. Но пусть хотя бы этот брокер не сходит до их уровня. Вношу пожелание, в дальнейшим в подобные акции наоборот, вносить изначально предельную ясность и однозначность в понимании их сути и условий. Пусть это и не так соблазнительно, но зато - честно и точно. А чесность - она сама по себе, на Мой взгляд, лучший пиар. (Речь идёт не о юридической честности, де-юра тут оферта безусловно соблюдена, а именно о психологических методиках, "невидимых", обман к-х невидим в правовом поле. Те кто знаком с маркетингом и этими технологиями, изобретающие такие вот акции - Меня уже поняли с полуслова.) Просто, давайте по-честному. Обратное - отталкивает. Необратимо.
Здраствуйте!
Ну да, всё правильно пишите, не отрицаю. В условиях всё сказано. Де-юра, конечно же, всё законно.
Но вот с психологической точки зрения, на Моё опять таки взгляд, - использован нечестный "метод мелкого шрифта", в данном случае - ссылка на правила. Притом просьбо ознакомиться с отдельно вывешенными правилами содержится в самом конце, уже после иных ссылок на форумы. Без детального ознакомления с правилами, искоючительно по тексту отслюда:http://freshforex.org/company/news/news_1350.html - текст понимается именно по-другому. А просьбу ознакомиться с правилами, которые кардинально меняют изначальное понимание текста, попросту и не заметят. Зачем так делать, это же Ин-Трейд - всегда на Мой взгляд отличающийся честностью и корректностью. Зачем использовать такие психологические приёмы, затрудняющие сразу и вовемя ознакомиться с ключевым условиями, кардинально меняющие первое впечатление? От Ин-Ттрейда таких PR методик просто не ожидал. Всегда в ДЦ отличались обучающие трейдеры прямотой и честностью, которая с позитивом и высокой вежливостью и тактичностью "подкупает" в разы сильнее,нежели недоговаривания разных видов и псих. манипуляции. Обратное - попросту оскорбительно..вот некоторые банки относятся к людям как к "быдло", скрывая важные условия за мелким шрифтом и отдельными правилами. Но пусть хотя бы этот брокер не сходит до их уровня. Вношу пожелание, в дальнейшим в подобные акции наоборот, вносить изначально предельную ясность и однозначность в понимании их сути и условий. Пусть это и не так соблазнительно, но зато - честно и точно. А чесность - она сама по себе, на Мой взгляд, лучший пиар. (Речь идёт не о юридической честности, де-юра тут оферта безусловно соблюдена, а именно о психологических методиках, "невидимых", обман к-х невидим в правовом поле. Те кто знаком с маркетингом и этими технологиями, изобретающие такие вот акции - Меня уже поняли с полуслова.) Просто, давайте по-честному. Обратное - отталкивает. Необратимо.