Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
Страница 1 из 1
Elena T offline
#1
14 авг 2015, 19:29
Аватар пользователя
Сообщений: 2274
Поблагодарили: 131 раз(а) в 120 сообщениях
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 15:33

Новый уровень защиты вашего личного кабинета в «FreshForex»!Уважаемые клиенты!

В рамках программы «Информационная безопасность» личный кабинет каждого клиента «FreshForex» получил новый уровень защиты. Мы добавили аутентификацию при смене пароля посредством SMS-сообщения, чтобы вы могли сохранить доступ к своему аккаунту даже в случае взлома электронной почты.

Внедрение SMS-подтверждения стало новым этапом проекта по повышению безопасности данных клиентов. Важные шаги в этом направлении были сделаны еще в 2013 году, когда компания «FreshForex» вместе с «Лабораторией Касперского» запустила акцию «Антивирус для трейдера». Сегодня бесплатный Kaspersky Internet Security доступен всем клиентам компании, независимо от опыта торговли, ведь в надежной защите от интернет-угроз нуждается каждый трейдер.

В связи с нововведением рекомендуем всем клиентам компании проверить номер телефона, указанный в разделе «Персональные данные», и в случае необходимости изменить его на актуальный. Если у вас возникли вопросы по смене номера, пожалуйста, свяжитесь с нами в онлайн-чате или отправьте обращение в службу поддержки.



Успехов в торговле!
«FreshForex» – Свежий взгляд на деньги.
Новый уровень защиты вашего личного кабинета в «FreshForex»!

 





Источник: https://freshforex.org/company/news/news_5884.html
Изображение
Страница 1 из 1

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.