Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
Страница 1 из 1
Elena T offline
#1
07 сен 2015, 17:01
Аватар пользователя
Сообщений: 2274
Поблагодарили: 131 раз(а) в 120 сообщениях
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 15:33

Уважаемые клиенты!

В августе рынок не давал нам расслабиться, радуя высокой волатильностью по многим инструментам. Сколько заработали на этом трейдеры «FreshForex»?

$16 578 — максимальная сумма вывода за месяц. Как вы помните, мы выводим в самые короткие сроки даже такие внушительные суммы — за последние 30 дней среднее время обработки заявки на снятие составило всего 4 минуты!

Наибольший прирост — 1 767% от депозита. Начальный объем вложений составил всего 200 RUB, торговля велась по мажорным парам USDJPY, GBPUSD, EURUSD.

1 601 сделок за месяц — результат самого активного клиента. Он торговал без использования советников и отдал предпочтение паре AUDUSD.

$135 992 — лучший результат месяца. Стоит отметить, что в портфеле лидера были не только популярные пары, но и индекс #DAX30.

63% — процент прибыльных сделок из общей массы.

$4 651 — результат лучшей сделки августа. Трейдер открыл длинную позицию по EURJPY объемом 9.11 лота и удерживал ее менее 1 дня. 

Хотите добиться таких же результатов и стать рекордсменом в сентябре? Воспользуйтесь одной из наших полезных акций, получите «драйвер» для успешной торговли и попадите в число лучших трейдеров «FreshForex»!



Успехов в торговле!
«FreshForex» – Свежий взгляд на деньги.





Источник: https://freshforex.org/company/news/news_5927.html
Изображение
Страница 1 из 1

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.