Изменения в регламентирующих документах компании по принятой юридической практике естественно должны доводиться до сведения клиентов компании. Что, собственно, и было сделано в виде формулировки: перечисленные в тексте новости пункты документов, действуют в новой редакции.
Но мы не можем согласится, что представители компании обязаны приводить сравнительный анализ документов старой и новой редакции, а также давать развернутые комментарии по каждому внесенному изменению. Кроме того, такая практика имеет мало смысла в силу следующих причин:
1) В соответствии с п. 13.2 "Клиентского соглашения" компания в одностороннем порядке (на свое личное усмотрение) может изменять и дополнять регламентирующие документы, но с обязательным уведомлением клиента. И в соответствии с данным пунктом не предполагается каких-либо обсуждений или разъяснений по проведенным изменениям.
2) Даже маленькие изменения (одно или два слова, пунктуация), включенные в каждый пункт, являются неотъемлемой частью новой редакции документов, поэтому их обязательно следует рассматривать в контексте полного содержания документов, как единое целое.
3) С момента вступления документов в силу, все взаимоотношения между компанией и ее клиентами строятся на основании новой редакции документов, а значит, старая редакция не имеет ни какой силы, поэтому и сравнивать их детально смысла нет.
На наш взгляд все пункты настоящего соглашения полностью прозрачны и открыты для клиентов нашей компании. Если у Вас есть предметные вопросы по настоящему соглашению, пожалуйста, пишите.
Изменения в регламентирующих документах компании по принятой юридической практике естественно должны доводиться до сведения клиентов компании. Что, собственно, и было сделано в виде формулировки: перечисленные в тексте новости пункты документов, действуют в новой редакции.
Но мы не можем согласится, что представители компании обязаны приводить сравнительный анализ документов старой и новой редакции, а также давать развернутые комментарии по каждому внесенному изменению. Кроме того, такая практика имеет мало смысла в силу следующих причин:
1) В соответствии с п. 13.2 "Клиентского соглашения" компания в одностороннем порядке (на свое личное усмотрение) может изменять и дополнять регламентирующие документы, но с обязательным уведомлением клиента. И в соответствии с данным пунктом не предполагается каких-либо обсуждений или разъяснений по проведенным изменениям.
2) Даже маленькие изменения (одно или два слова, пунктуация), включенные в каждый пункт, являются неотъемлемой частью новой редакции документов, поэтому их обязательно следует рассматривать в контексте полного содержания документов, как единое целое.
3) С момента вступления документов в силу, все взаимоотношения между компанией и ее клиентами строятся на основании новой редакции документов, а значит, старая редакция не имеет ни какой силы, поэтому и сравнивать их детально смысла нет.
На наш взгляд все пункты настоящего соглашения полностью прозрачны и открыты для клиентов нашей компании. Если у Вас есть предметные вопросы по настоящему соглашению, пожалуйста, пишите.