Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
Страница 1 из 1
Аватар пользователя

Команда FreshForex
Сообщений: 836
Поблагодарили: 121 раз(а) в 87 сообщениях
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 10:39

Уважаемые клиенты!

Ознакомьтесь, пожалуйста, с изменением режима работы нашей компании на праздниках.


Расписание торговли для всех торговых инструментов:

  • 24.12.2012 (понедельник) — раннее закрытие торговли в 20:00 EET* (22:00 Мск).
  • 25.12.2012 (вторник) — торговля закрыта.
  • 26.12.2012 (среда) — начало торговли в 08:00 EET (10:00 Мск).

  • 31.12.2012 (понедельник) — раннее закрытие в 16:00 EET (18:00 Мск).
  • 01.01.2013 (вторник) — торговля закрыта.
  • 02.01.2013 (среда) — начало торговли в 08:00 EET (10:00 Мск).

* EET – восточноевропейское время соответствующее GMT+2 зимой и GMT+3 летом (время торгового сервера компании).

Напоминаем, что в связи с низкой ликвидностью и повышенной волатильностью рынка в период праздников, открытые позиции подвергаются повышенному риску, поэтому рекомендуем поддерживать уровень маржи выше обычного и защищать свои позиции стоп-приказами.

Также в период с 24 декабря 2012 по 3 января 2013 года возможны изменения в торговых условиях в соответствии с регламентирующими документами компании (увеличение спреда, увеличение уровней установки ордеров, ограничение торговли некоторыми инструментами и т.п.).

Расписание отдела по работе с клиентами и финансового отдела:

  • 29, 30, 31 декабря и 1, 2, 7 января — выходные дни.
  • 3 и 4 января будет сокращенный рабочий день — с 12:00 до 16:00 Мск.

Пожалуйста, обратите внимание, что с 29 декабря по 8 января включительно зачисление средств будет производиться только посредством электронных платежных систем. Заявки на снятие средств будут обрабатываться 3 и 4 января.

С 8 января компания будет работать в штатном режиме.

Если у вас возник вопрос, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки клиентов или к своему персональному менеджеру.

Компания «FreshForex» поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством и желает вам радости и успехов в Новом году!

С уважением,
команда «FreshForex»





Источник: http://www.freshforex.org/company/news/news_1452.html
Страница 1 из 1

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.