Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.
Список форумов ‹ Вопросы к компании "FreshForex" ‹ Отзывы и пожелания
|
http://www.gurutrade.ru/
Elineis: Брокер положительный, но сегодня два часа на нервах! Пропал доступ к терминалу и сайт пропал! Ровно в 06:00 и до ровно 08:00. Какие будут комментарии? | |
Представитель компании FreshForex: Здравствуйте, Elineis. Действительно была техническая недоступность некоторых сервисов компании, связана она с проблемами на стороне крупного магистрального провайдера в Европе. Техническими специалистами максимально быстро были устранены все недочеты. К сожалению, мы не можем предусмотреть всевозможные сбои наших поставщиков услуг, но у компании всегда есть альтернативные источники, поэтому сейчас все работает в штатном режиме. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Если у вас возникла трудности, сообщите, пожалуйста, номер счета и мы оперативно их решим. Служба поддержки клиентов работает в режиме 24 часа и с радостью ответят на любые ваши вопросы. FreshForex – компания, которая всегда отвечает на вопросы клиентов! |
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума