Сообщений: 344
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:39
Что касается продвижения сайта и Аналитики компании в частности, то здесь хочу сказать вот что. Не однократно мне доводилось встречать что аналитические обзоры экспертов ФрешФорекс размещены на других сайтах, при этом нигде не указанно что данные аналитические обзоры взяты с сайта Фреша и соответственно никакой ссылки на официальный сайт нет. Зато вокруг, а иногда и в самих обзорах вставлены огромные баннеры других ДЦ. По моему это является серьезным упущением PR-специалистов компании, поскольку в таких случаях нужно требовать не просто указать источник откуда взят данный аналитический обзор, а требовать установление прямой ссылки на первоисточник. В данном случае компания не только теряет возможность увеличения трафика со сторонних тематических рессурсов, но и возможность нарастить ссылочную массу и соответственно продвинуться в поисковых системах по определенным запросом, и увеличить показатели ТИЦ и PR, которые в свою очередь влияют на положение сайта в поисковике по всем запросам.
Аналитический раздел у компании на самом деле хороший, по этому и не понятно почему компания упускает такую возможность.
Что касается продвижения сайта и Аналитики компании в частности, то здесь хочу сказать вот что. Не однократно мне доводилось встречать что аналитические обзоры экспертов ФрешФорекс размещены на других сайтах, при этом нигде не указанно что данные аналитические обзоры взяты с сайта Фреша и соответственно никакой ссылки на официальный сайт нет. Зато вокруг, а иногда и в самих обзорах вставлены огромные баннеры других ДЦ. По моему это является серьезным упущением PR-специалистов компании, поскольку в таких случаях нужно требовать не просто указать источник откуда взят данный аналитический обзор, а требовать установление прямой ссылки на первоисточник. В данном случае компания не только теряет возможность увеличения трафика со сторонних тематических рессурсов, но и возможность нарастить ссылочную массу и соответственно продвинуться в поисковых системах по определенным запросом, и увеличить показатели ТИЦ и PR, которые в свою очередь влияют на положение сайта в поисковике по всем запросам.
Аналитический раздел у компании на самом деле хороший, по этому и не понятно почему компания упускает такую возможность.