Сообщений: 2274
Поблагодарили: 131 раз(а) в 120 сообщениях
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 15:33
Добрый день.
Уведомление о расторжении Клиентского соглашения, в связи с нарушением п.4.2. в соответствии с п.12.5, было выслано на почту, указанную вами при регистрации счета.
Ваш личный кабинет не блокировали. Связаться с нами вы можете и могли в любое время.
Не смотря на нарушения регламетирующих документов с вашей стороны, вы можете снять всю сумму, находящуюся на балансе счета на текущий момент. Вам известно это и без сообщений на форуме – вы подали заявку на вывод, которую вам отклонили по причине: «Вывод денежных средств возможен на карту, с которой происходило пополнение.». Во избежание подобной ситуации, создайте заявку на вывод на те же реквизиты, с которых вы производили пополнение счета.
С уважением, служба поддержки клиентов
Добрый день.
Уведомление о расторжении Клиентского соглашения, в связи с нарушением п.4.2. в соответствии с п.12.5, было выслано на почту, указанную вами при регистрации счета.
Ваш личный кабинет не блокировали. Связаться с нами вы можете и могли в любое время.
Не смотря на нарушения регламетирующих документов с вашей стороны, вы можете снять всю сумму, находящуюся на балансе счета на текущий момент. Вам известно это и без сообщений на форуме – вы подали заявку на вывод, которую вам отклонили по причине: «Вывод денежных средств возможен на карту, с которой происходило пополнение.». Во избежание подобной ситуации, создайте заявку на вывод на те же реквизиты, с которых вы производили пополнение счета.
С уважением, служба поддержки клиентов