Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
bender4 offline
#51
11 янв 2012, 11:56
Аватар пользователя
Сообщений: 863
Поблагодарили: 86 раз(а) в 74 сообщениях
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 10:07
Александр Ялин (Аналитический отдел) писал(а):Если это в Linux, то надо установить шрифты WIndows, если это под ОС Windows, то попробуйте поменять тему рабочего стала на какую-нибудь из классических (при этом должны встать родные шрифты).


Стоит Win 7 pro, тема классическая из базовых (смена на другие не помогла). В других вкладках буквы (включая русские) отображаются нормально.
freeks offline
#52
16 янв 2012, 14:06
Аватар пользователя
Сообщений: 22
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:08
Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему в истории счета отражаются не все операции? Раньше такого не замечала, обратила внимание 13.01. С чем это может быть связано?
Не быть жадным - уже богатство, не быть расточительным - доход.
4x_trader offline
#53
16 янв 2012, 14:54
Аватар пользователя
Сообщений: 3759
Поблагодарили: 589 раз(а) в 421 сообщениях
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 13:50
freeks писал(а):... почему в истории счета отражаются не все операции? ...
В закладке "История счета" Правый клик мышкой, выбрать в появившемся меню [Вся история]:
вся история.png
----------------------------------------------------------------------------------------------
Собаки лают, караван идёт. Основы Price Action Изображение
freeks offline
#54
16 янв 2012, 16:06
Аватар пользователя
Сообщений: 22
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:08
В закладке "История счета" Правый клик мышкой, выбрать в появившемся меню [Вся история]


Спасибо, теперь разобралась))
Не быть жадным - уже богатство, не быть расточительным - доход.
Цван offline
#55
17 янв 2012, 16:59
Сообщений: 40
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 16:50
Уважаемые ДЦ и его представители! Писать Вам в личку бесполезно и звонить тоже! Расскажите мне что я не так сделал? Больше 3-х пунктов закрыть сделку вы мне не даете, то дисконект там у вас то еще что. +20п щас хотел закрыть не было связи, что? у меня наверно что то с компьютером? Ах ну да конечно как же я №№ЯТЬ не заметил этого всё наговариваю на вас! Простите пожалуйста ****
Аватар пользователя

Команда FreshForex
Сообщений: 90
Поблагодарили: 4 раз(а) в 3 сообщениях
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:37
Цван писал(а):Уважаемые ДЦ и его представители! Писать Вам в личку бесполезно и звонить тоже! Расскажите мне что я не так сделал? Больше 3-х пунктов закрыть сделку вы мне не даете, то дисконект там у вас то еще что. +20п щас хотел закрыть не было связи, что? у меня наверно что то с компьютером? Ах ну да конечно как же я №№ЯТЬ не заметил этого всё наговариваю на вас! Простите пожалуйста ****

Уважаемый, Цван, благодарим Вас за сотрудничество с нашей компанией. Мы понимаем Ваши чувства в связи с потерей средств в таком не простом деле как торговля на валютном рынке.

Чтобы избежать каких-либо недопонимании, а также возникновения подобных ситуации в будущем, давайте более подробно остановимся на нескольких основных моментах при торговле через клиентский терминал:

1. Отсутствие связи с торговым сервером может происходить планово, но не более одного раза в сутки на 1-3 минуты, в связи с перезагрузкой торгового сервера (эта мера является вынужденной). Компания также не отрицает того, что крайне редко могут происходить технические сбои на торговых серверах компании, по вине самой компании, либо ее партнеров. Но все такие случаи, как правило, заметны многим или даже всем клиентам, и поэтому рассматриваются отдельно.

Во всех остальных случаях, тем более частые разрывы связи, могут происходить из-за нестабильной работы провайдера Интернет-связи, операционной системы ПК, либо торгового терминала на стороне клиента. Также нестабильная работа торгового терминала может быть вызвана установкой и использованием сторонних индикаторов, советников и скриптов, которые требуют много ресурсов ПК, либо работают неправильно.

В ситуации, когда терминал сообщает ошибку «Нет связи (connect failed)», рекомендуем проверять качество связи с MT сервером следующими способами:

1) Если Вы запустили терминал впервые или установили какой-то новый антивирус на ваш компьютер, убедитесь,
что брандмауэр Windows или сетевой экран (файрволл) антивирусной программы не блокирует доступ в Интернет для приложения "terminal.exe" или соединения с серверами real.freshforex.net и demo.freshforex.net.

2) Проверьте у себя наличие соединения с Интернетом, для этого попробуйте перейти в браузере на какой-либо сайт (желательно на такой, который вы не часто посещаете), для примера это может быть:
http://mail.ru/
http://www.rambler.ru/
http://www.google.ru/

Если данные сайты загружаются очень медленно или не загружаются вообще, то проблемы связи на вашей стороне. Попробуйте устранить их самостоятельно или с помощью технической поддержки вашего провайдера.

3) Для проверки связи попробуйте зайти на демо-счет (если есть) или откройте новый демо-счет. Для этого в меню «Файл» используйте команду «Открыть счет».

4) Если открыть демо-счет не удалось, проверьте доступность наших серверов, с помощью команды ping.
Для этого необходимо перейти в меню "Пуск" и выбрать команду "Выполнить...".
В появившемся окне впишите cmd и нажмите кнопку "OK".
Появиться окно с черным фоном, в котором необходимо прописать для проверки связи с реальным сервером команду:
ping real.freshforex.net
(если надо проверить с демо-сервером, то: ping demo.freshforex.net)
после чего нажмите клавишу Enter.
Через некоторое время ниже будет выведена статистика пингов, в которой следует обратить внимание на

"Статистика Ping для 77.232.59.130:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 63мсек, Максимальное = 72 мсек, Среднее = 68 мсек"

Потери более 1 (25%) или среднее время приема-передачи более 500 мсек означает, что соединение с торговым сервером нестабильно. В таком случае перейдите в меню «Файл» и выберите команду «Логин», в появившемся окне укажите свой логин и пароль к реальному счету, а в поле сервер введите вручную 77.232.59.130:443, после этого нажмите кнопку «Логин».
(если подключиться надо к демо, то соответствующие Логин и пароль к демо счету, а в поле сервер 77.232.59.131:443)


2. Отдельно отметим, что если для вас важна высокая скорость исполнения ордеров (0,5-1,5 секунды) и полное отсутствие реквот, наша компания предоставляет счета типа Market Pro, условия торговли и тип исполнения ордеров (Market Execution) специально подготовлены и идеально подходя для клиентов торгующих пипсовкой или скальпингом. В то время как счета типа Classic подходят больше для тех, кто торгует на более крупных таймфреймах - от M30 и выше, а также использует кредитное плечо более чем 1:200.

3. В ситуации, когда вы не можете открыть/закрыть ордер, либо у вас не работает торговый терминал, вы всегда можете позвонить по номеру 555041 (альтернативные номера телефонов есть на странице Контакты). Для операций по счету достаточно назвать свой логин (номер счета) и кодовое слово (телефоны пароль), после чего вы можете открыть/закрыть/модифицировать ордер по телефону через дилера. Эта услуга доступна круглосуточно и вне зависимости от размера депозита.

4. Касательно ошибки "Торговый поток занят" – эта ошибка появляется в случае неудачной попытки совершения торговой операции. Например, когда клиент отправляет второе торговое распоряжение, не дождавшись результата обработки предыдущего. В этом случае запрос ставится в очередь на клиентском терминале и в течение некоторого времени при попытке совершить какую-либо новую операцию будет выдаваться это сообщение. Для очистки очереди запросов достаточно перезапустить торговый терминал.
Эта ошибка является недоработкой разработчиков торгового терминала, и компания никаким образом не может повлиять на появление или исчезновение этой ошибки в торговом терминале клиента.

5. Если у вас есть предложение или претензия, то компания всегда готова их рассмотреть и принять во внимание. Заметим, что любые претензии рассматриваются только в письменном виде, оформленные на сайте компании через "Личный Кабинет" -> "Обратная Связь" -> "Создать обращение".
freeks offline
#57
20 янв 2012, 15:44
Аватар пользователя
Сообщений: 22
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:08
Здравствуйте! Подскажите, что с терминалом? Начиная с 14-40 по мск цена стоит на месте, перезагружала уже несколько раз.
Не быть жадным - уже богатство, не быть расточительным - доход.
freeks offline
#58
20 янв 2012, 15:45
Аватар пользователя
Сообщений: 22
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:08
Все, связь появилась! 5 минут отсутствовала.
Не быть жадным - уже богатство, не быть расточительным - доход.
Ваганыч offline
#59
20 янв 2012, 15:47
Аватар пользователя
Сообщений: 19116
Поблагодарили: 2638 раз(а) в 1682 сообщениях
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 21:04
Перезагружался сервер, уже все ок.
freeks offline
#60
26 янв 2012, 14:58
Аватар пользователя
Сообщений: 22
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:08
Подскажите, пожалуйста, что с терминалом?? Опять сервер перезагружаете? Нет связи всегда в самый ответственный момент :?:
Не быть жадным - уже богатство, не быть расточительным - доход.

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.
FreshForexБыстро пополнить счет