[quote="Цван"]Уважаемые ДЦ и его представители! Писать Вам в личку бесполезно и звонить тоже! Расскажите мне что я не так сделал? Больше 3-х пунктов закрыть сделку вы мне не даете, то дисконект там у вас то еще что. +20п щас хотел закрыть не было связи, что? у меня наверно что то с компьютером? Ах ну да конечно как же я №№ЯТЬ не заметил этого всё наговариваю на вас! Простите пожалуйста ****[/quote]
Уважаемый, Цван, благодарим Вас за сотрудничество с нашей компанией. Мы понимаем Ваши чувства в связи с потерей средств в таком не простом деле как торговля на валютном рынке.
Чтобы избежать каких-либо недопонимании, а также возникновения подобных ситуации в будущем, давайте более подробно остановимся на нескольких основных моментах при торговле через клиентский терминал:
1. Отсутствие связи с торговым сервером может происходить планово, но не более одного раза в сутки на 1-3 минуты, в связи с перезагрузкой торгового сервера (эта мера является вынужденной). Компания также не отрицает того, что крайне редко могут происходить технические сбои на торговых серверах компании, по вине самой компании, либо ее партнеров. Но все такие случаи, как правило, заметны многим или даже всем клиентам, и поэтому рассматриваются отдельно.
Во всех остальных случаях, тем более частые разрывы связи, могут происходить из-за нестабильной работы провайдера Интернет-связи, операционной системы ПК, либо торгового терминала на стороне клиента. Также нестабильная работа торгового терминала может быть вызвана установкой и использованием сторонних индикаторов, советников и скриптов, которые требуют много ресурсов ПК, либо работают неправильно.
В ситуации, когда терминал сообщает ошибку «Нет связи (connect failed)», рекомендуем проверять качество связи с MT сервером следующими способами:
1) Если Вы запустили терминал впервые или установили какой-то новый антивирус на ваш компьютер, убедитесь,
что брандмауэр Windows или сетевой экран (файрволл) антивирусной программы не блокирует доступ в Интернет для приложения "terminal.exe" или соединения с серверами real.freshforex.net и demo.freshforex.net.
2) Проверьте у себя наличие соединения с Интернетом, для этого попробуйте перейти в браузере на какой-либо сайт (желательно на такой, который вы не часто посещаете), для примера это может быть:
http://mail.ru/" target="_blank" rel="nofollow
http://www.rambler.ru/" target="_blank" rel="nofollow
http://www.google.ru/" target="_blank" rel="nofollow
Если данные сайты загружаются очень медленно или не загружаются вообще, то проблемы связи на вашей стороне. Попробуйте устранить их самостоятельно или с помощью технической поддержки вашего провайдера.
3) Для проверки связи попробуйте зайти на демо-счет (если есть) или откройте новый демо-счет. Для этого в меню «Файл» используйте команду «Открыть счет».
4) Если открыть демо-счет не удалось, проверьте доступность наших серверов, с помощью команды ping.
Для этого необходимо перейти в меню "Пуск" и выбрать команду "Выполнить...".
В появившемся окне впишите cmd и нажмите кнопку "OK".
Появиться окно с черным фоном, в котором необходимо прописать для проверки связи с реальным сервером команду:
ping real.freshforex.net
(если надо проверить с демо-сервером, то: ping demo.freshforex.net)
после чего нажмите клавишу Enter.
Через некоторое время ниже будет выведена статистика пингов, в которой следует обратить внимание на
"Статистика Ping для 77.232.59.130:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 63мсек, Максимальное = 72 мсек, Среднее = 68 мсек"
Потери более 1 (25%) или среднее время приема-передачи более 500 мсек означает, что соединение с торговым сервером нестабильно. В таком случае перейдите в меню «Файл» и выберите команду «Логин», в появившемся окне укажите свой логин и пароль к реальному счету, а в поле сервер введите вручную 77.232.59.130:443, после этого нажмите кнопку «Логин».
(если подключиться надо к демо, то соответствующие Логин и пароль к демо счету, а в поле сервер 77.232.59.131:443)
2. Отдельно отметим, что если для вас важна высокая скорость исполнения ордеров (0,5-1,5 секунды) и полное отсутствие реквот, наша компания предоставляет счета типа Market Pro, условия торговли и тип исполнения ордеров (Market Execution) специально подготовлены и идеально подходя для клиентов торгующих пипсовкой или скальпингом. В то время как счета типа Classic подходят больше для тех, кто торгует на более крупных таймфреймах - от M30 и выше, а также использует кредитное плечо более чем 1:200.
3. В ситуации, когда вы не можете открыть/закрыть ордер, либо у вас не работает торговый терминал, вы всегда можете позвонить по номеру 555041 (альтернативные номера телефонов есть на странице Контакты). Для операций по счету достаточно назвать свой логин (номер счета) и кодовое слово (телефоны пароль), после чего вы можете открыть/закрыть/модифицировать ордер по телефону через дилера. Эта услуга доступна круглосуточно и вне зависимости от размера депозита.
4. Касательно ошибки "Торговый поток занят" – эта ошибка появляется в случае неудачной попытки совершения торговой операции. Например, когда клиент отправляет второе торговое распоряжение, не дождавшись результата обработки предыдущего. В этом случае запрос ставится в очередь на клиентском терминале и в течение некоторого времени при попытке совершить какую-либо новую операцию будет выдаваться это сообщение. Для очистки очереди запросов достаточно перезапустить торговый терминал.
Эта ошибка является недоработкой разработчиков торгового терминала, и компания никаким образом не может повлиять на появление или исчезновение этой ошибки в торговом терминале клиента.
5. Если у вас есть предложение или претензия, то компания всегда готова их рассмотреть и принять во внимание. Заметим, что любые претензии рассматриваются только в письменном виде, оформленные на сайте компании через "Личный Кабинет" -> "Обратная Связь" -> "Создать обращение".