Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
Страница 1 из 1
Анна_Н offline
#1
01 фев 2021, 10:37
Сообщений: 3
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 01 фев 2021, 10:23
Добрый день! Мой счет 638807. В пятницу в 10:39 по Москве я создала заявку на вывод средств. Ответ получила через 4 часа! Не через 15 минут как обещали на тот момент на сайте. За эти 4 часа я дважды звонила на горячую линию. Ответ от финансового департамента был получен за 20 минут до конца рабочего дня. Естественно ответить в этот же день я не успела. За выходные загрузила требуемые документы и опять села ждать. Через 2 часа после начала рабочего дня, не получив никакой реакции, начала писать в онлайн-чат. И мой ответ на обращение наконец увидели! Его статус поменялся на "Принят". Номер обращения OHX-327778. Теперь я буду ждать еще от 1 до 3 рабочих дней пока документы будут рассмотрены. Мне всегда для хоть какого-нибудь движения по моим заявкам-обращениям надо будет писать-звонить и вообще напоминать о себе всеми доступными средствами?
Анна_Н offline
#2
12 фев 2021, 10:53
Сообщений: 3
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 01 фев 2021, 10:23
Ну так как специалисты этой компании не удосужились поучаствовать в обсуждении их работы, продолжу. Ответ в личных сообщениях я получила примерно на третьи сутки. Обещали что дальше все будет быстро. Все документы предоставлены и проверены. Но не тут-то было. Следующая заявка на вывод опять висит.
В переписке в онлайн-чате мне обещали рассмотреть ее в течение ПЯТИ!!! суток. Да! Да! Обещанные на сайте 10 минут превратились в "5 суток по регламенту"
Остался не понятным для меня вопрос а собственно почему на сайте обещано до 10 минут, а в регламенте стоит 5 суток? Мне кажется, честная компания не должна так нагло врать на своем сайте! или я не права?
#3
15 фев 2021, 12:05
Сообщений: 77
Поблагодарили: 6 раз(а) в 5 сообщениях
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:46
Добрый день, Анна_Н.

Спасибо за обращение.

В связи с законодательными изменениями, ограничивающими денежные переводы между иностранными компаниями и резидентами РФ, срок обработки заявки занимает столько времени, так как платежи проходят дополнительные проверки.
Для того, чтобы ускорить срок поступления средств мы рекомендуем пользоваться электронными платежными системами: ADVcash, Skrill, Neteller, Webmoney. Платежи данными способами, как на пополнение, так и на снятие, по-прежнему поступают оперативно.

При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться к нам.

С уважением, Служба поддержки клиентов
Trader1002 offline
#4
17 фев 2021, 23:47
Сообщений: 1
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 23:28
Время вывода средств друзья здесь равно бесконечности. Подал заявку 10.02.2021, сказали до 5 дней. 15.02.2021 сообщили что все мои сделки аннулировали за 2 торговых дня( это более 200 ордеров на 3 счетах), прибыль более 25000 у.е. Вот их аргумент:

"10.02.2021 c 11:30 до 20:30 и 12.02.2021 с 13:30 до 17:30 был зарегистрирован технический сбой торговой платформы, заключающийся в поступлении в поток котировок по BTCUSD цен, которые не соответствовали среднерыночным на момент исполнения сделок.
Отметим, что несоответствие цен (сбой торговой платформы) было подтверждено результатом анализа цен от поставщиков ликвидности и других брокерских компаний. Вы можете убедиться в этом самостоятельно, проведя анализ."

Кто торговал в это время и потерял требуйте возврата по причине технического сбоя. Есть кто ни будь с такой же проблемой? Хотя уверен, что "сбой" был только в моем терминале. Вопрос мой думаю в пустоту, на форуме полтора человека в лучшем случае.
TheMarcus offline
#5
09 мар 2021, 01:07
Сообщений: 6
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 15:20
Trader1002 писал(а):Время вывода средств друзья здесь равно бесконечности. Подал заявку 10.02.2021, сказали до 5 дней. 15.02.2021 сообщили что все мои сделки аннулировали за 2 торговых дня( это более 200 ордеров на 3 счетах), прибыль более 25000 у.е. Вот их аргумент:

"10.02.2021 c 11:30 до 20:30 и 12.02.2021 с 13:30 до 17:30 был зарегистрирован технический сбой торговой платформы, заключающийся в поступлении в поток котировок по BTCUSD цен, которые не соответствовали среднерыночным на момент исполнения сделок.
Отметим, что несоответствие цен (сбой торговой платформы) было подтверждено результатом анализа цен от поставщиков ликвидности и других брокерских компаний. Вы можете убедиться в этом самостоятельно, проведя анализ."

Кто торговал в это время и потерял требуйте возврата по причине технического сбоя. Есть кто ни будь с такой же проблемой? Хотя уверен, что "сбой" был только в моем терминале. Вопрос мой думаю в пустоту, на форуме полтора человека в лучшем случае.


Ситуация как-то решилась?
Анна_Н offline
#6
18 мар 2021, 10:10
Сообщений: 3
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 01 фев 2021, 10:23
Ситуация никак не меняется, если не сказать что становится хуже.
В прошлом месяце наконец получила свои средства на Вебмани, хотя заводились на торговый счет они с банковской карты.
Сегодня мне отказали в выводе на Вебмани и сказали что могут вывести только на банковскую карту. Сослались естественно на пункты Клиентского соглашения. Но эти пункты были и в прошлом месяце, а деньги вывелись на Вебмани без проблем.
В общем, есть Клиентское соглашение которое компания Фрешфорекс то выполняет, то нет, в зависимости от своего желания. В феврале проигнорировали, а в марте решили выполнить!
Для полноты картины, заявка сегодня была на сумму меньше 100$. Компания побоялась что я решила легализовать незаконные доходы или помогаю террористам.
Страница 1 из 1

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.