1. Спасибо за обращение, действительно у нас был технический сбой, но сейчас ситуация исправлена. Приносим Вам свои извинения за неудобства.
2. Что касается данной ситуации, режим работы нашего офиса, а также технической службы и персональных менеджеров с 07.00 до 16.00 (МСК), в нерабочее время компании для связи со своим персональным менеджером Вы можете использовать почту или оставить персональное сообщение для менеджера, которое будет обработана в рабочем режиме. В ночное время для оперативного обслуживания клиентов все звонки по телефону 8-800 переводятся на специалистов службы поддержки клиентов, которые готовы ответить на все вопросы клиентов.
Чтобы исключить наличие технического сбоя, со своей стороны мы проверили все каналы связи - неполадок выявлено не было.
Вот еще возможная причина данной проблемы: не смотря на то, что 8-800 бесплатный номер для России, для полноценной связи по этому телефону Вам необходимо иметь разрешение звонить через 8 с городского телефона (ТФОП). Дополнительно стоит отметить, что при звонке на 8-800 нужно набирать именно 8. Если набрать с мобильного +7 (телефонный код России), так же не будет соединения.
Для более подробного анализа проблемы сообщите пожалуйста Ваш номер телефона на электронную почту
[email protected] и мы уверены ситуация будет решена.
3. Ситуация исправлена, большое спасибо за активное участие.
4. Просмотреть список заявок на снятие Вы можете в нижней части страницы «Вывести со счета».
После того, как Вы кликните по иконке либо на саму опцию «Список заявок на снятие средств с торгового счета», все созданные заявки на снятие автоматически отобразятся в виде выпадающего списка.
1. Спасибо за обращение, действительно у нас был технический сбой, но сейчас ситуация исправлена. Приносим Вам свои извинения за неудобства.
2. Что касается данной ситуации, режим работы нашего офиса, а также технической службы и персональных менеджеров с 07.00 до 16.00 (МСК), в нерабочее время компании для связи со своим персональным менеджером Вы можете использовать почту или оставить персональное сообщение для менеджера, которое будет обработана в рабочем режиме. В ночное время для оперативного обслуживания клиентов все звонки по телефону 8-800 переводятся на специалистов службы поддержки клиентов, которые готовы ответить на все вопросы клиентов.
Чтобы исключить наличие технического сбоя, со своей стороны мы проверили все каналы связи - неполадок выявлено не было.
Вот еще возможная причина данной проблемы: не смотря на то, что 8-800 бесплатный номер для России, для полноценной связи по этому телефону Вам необходимо иметь разрешение звонить через 8 с городского телефона (ТФОП). Дополнительно стоит отметить, что при звонке на 8-800 нужно набирать именно 8. Если набрать с мобильного +7 (телефонный код России), так же не будет соединения.
Для более подробного анализа проблемы сообщите пожалуйста Ваш номер телефона на электронную почту
[email protected] и мы уверены ситуация будет решена.
3. Ситуация исправлена, большое спасибо за активное участие.
4. Просмотреть список заявок на снятие Вы можете в нижней части страницы «Вывести со счета».
После того, как Вы кликните по иконке либо на саму опцию «Список заявок на снятие средств с торгового счета», все созданные заявки на снятие автоматически отобразятся в виде выпадающего списка.