Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
Страница 1 из 1
MARIT offline
#1
01 фев 2012, 07:46
Сообщений: 8
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 18:15
ЗДРАВСТВУЙТЕ - ВОПРОС -не получается открыть проограмму МТ 4 на КПК.счет не открывается.
Запись " ЗАГРУЗКА" и без изменений.
Что неправильно? На КПК Программа Винд.6,5.
Аватар пользователя
Сообщений: 155
Поблагодарили: 1 раз(а) в 1 сообщениях
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 16:22
Здравствуйте!
Уточните какую версию скачиваете и каким образом устанавливаете?
MARIT offline
#3
01 фев 2012, 11:39
Сообщений: 8
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 18:15
Перепробывала и для КПК , и для смартфона - FreshFX4MobileSetup.SE , FreshFX4MobileSetup . Скопировала на КПК, установила, открыла, ввела логин / счет / и пароль. Пишет " ЗАГРУЗКА". ВСЕ...
Аватар пользователя
Сообщений: 155
Поблагодарили: 1 раз(а) в 1 сообщениях
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 16:22
Предварительно телефон к интернету подключаете?
MARIT offline
#5
01 фев 2012, 11:52
Сообщений: 8
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 18:15
КОНЕЧНО
MARIT offline
#6
01 фев 2012, 12:40
Сообщений: 8
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 18:15
Вроде-бы проблема решилась. КПК был подключен одновременно и к ПК. От ПК отсоединила - программа установилась.
Аватар пользователя
Сообщений: 155
Поблагодарили: 1 раз(а) в 1 сообщениях
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 16:22
При возникновении вопросов Вы можете обращаться в службу поддержки клиентов для получения более оперативного ответа.
Страница 1 из 1

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.