Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
Sorros offline
07 окт 2010, 19:00
Если вы торгуете на сверхкраткосрочных периодах (с небольшими стопами, соответственно), то это необходимость, связанная со спецификой торговли. И люди, которые так говорят, скорее всего и работают на сверхкраткосроках, иначе не было бы надобности постоянно следить за ценой.
Igor offline
09 окт 2010, 15:28
Я сам начинающий и часами просиживаю у терминала, но ведь это не болезнь. Это необходимость. Мне ведь нужно всё понять, привыкнуть и, конечно же, за рынком следить. Если не я, то кто за меня это сделает? А рынок ведь не предсказуемый, вдруг пропущу, не успею, а когда рядом, то аж на душе спокойней.
Sender1989 offline
09 окт 2010, 18:13
Многие начинающие трейдеры заявляют, что если бы они находились у монитора в определённый момент, то смогли бы избежать убытков и максимизировать прибыль. Действительно ли настолько важно постоянно следить за котировками или это болезнь, которую нужно срочно лечить? Очень хочется услышать мнение других.
Sender1989 offline
10 окт 2010, 12:49
Sorros писал(а): Если вы торгуете на сверхкраткосрочных периодах (с небольшими стопами, соответственно), то это необходимость, связанная со спецификой торговли.

Не все кто проводит слишком много времени за торговым терминалом работают на краткосрочных периодах. Я общался с массой людей, у которых совершенно другая стратегия торговли и они проводят большинство своего свободного времени, следя за движением котировок. Я, например, считаю, что лучше выставить стоп-лоссы и поберечь свои драгоценные нервы, не заглядывая ежесекундно в терминал.
mika3316 offline
10 окт 2010, 13:53