Привет всем обитателям форума.
Хотел поинтересоваться у Вас. Есть ли кто-либо, работающий на мелких ТФ - от 1 по 15 минут. И не сливающий.
Дело вот в чем. Я начинал собирать информацию, "играть"
в форекс. Соответственно, сначала я Терял деньги без системы. Затем понял что сливаю непрофессионально свои деньги. Начитал в интернете кучу систем, выбрал некоторые лучшие, начал тестирровать по истории - вроде нормально. Там до 700 пунктов и т.д. в месяц. Вроде прибыльно, начал торговать вручную, но пропускал много сигналов. А торговал на мелких ТФ ( и тестировал ) на них. Думал что на них раньше входишь в тренды, заранее фиксируешь прибыль. Затем следить надоело - когда сигнал я работаю/отдыхаю/... Когда убыточный сигнал - я рядом, в сделке. Ну я программист вообще - то. Надоело, изучил язык MQL начал писать советников по своим ТС - кам. А они всякие - на МАшках, на Пробое диапазонов, на болинджерах, ишимоках, ... Короче, начал тестить - на мелких ТФ постоянно сливают, при любых фильтрах, оказывается я просто когда тестировал вручную - просто врал себе. и прибыль в 300 пунктов в системе оптимизированной за годовой период - надо прям поизвращаться.
В общем все эти системы на ТФ 5 минут, 15 минут сливают. Нет, конечно если период тестирования ставить 3 месяца то шикарно, но Тестер ведь сильно подстраиват параметры под прибыль. В итоге каждый следующий месяц сильно видоизменяется и система теряет актуальность, стабильность.
Зато если ставить ТФ от 1 часа до 4 часов - прибыльность увеличивается. В общем конечно не 1000 пунктов в месяц, но 1500 - 2000 за полгода есть стабильно.
Так собственно вопрос, есть ли вообще при все многообразии систем что - нибудь стабильно работающее на мелких ТФ? Если есть - поделитесь мнением, может воплотим в робота?
Привет всем обитателям форума.
Хотел поинтересоваться у Вас. Есть ли кто-либо, работающий на мелких ТФ - от 1 по 15 минут. И не сливающий.