Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
Страница 1 из 1
annabelle offline
#1
30 июн 2017, 18:09
Сообщений: 75
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 12:01
"Здравствуйте!
Я хочу заказать звонок менеджеру. Так как сегодня вместо профита 5 пунктов (+3спред), у меня убыток -15$. Пока он сервер не хотел обрабатывать мой ордер сделка совершилась и поднялась до моего стоп-лосса вместо профита,это вперве за два года."Вот такое письмо я написала сегодня брокеру ForexMart.
Winfridor offline
#2
02 июл 2017, 01:07
Аватар пользователя
Сообщений: 10
Поблагодарили: 1 раз(а) в 1 сообщениях
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 23:14
Я не разу не сталкивался с проскальзованием именно на Фрешфораксе. А если было зависание нужно решить с чем это связанно в основном списывают на некачественный инет и твое оборудование.
С Уважением Анатолий и Ко :-)
#3
05 июл 2017, 09:22
Сообщений: 77
Поблагодарили: 6 раз(а) в 5 сообщениях
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:46
Добрый день,

Мы рады, что Вы присутствуете на форуме компании, которая не имеет проблем с исполнением торговый операций и является надежным партнером для трейдеров.

С уважением, команда FreshForex.
vladimir15 offline
#4
24 авг 2017, 15:30
Сообщений: 9
Поблагодарили: 1 раз(а) в 1 сообщениях
Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:28
lokos7 offline
#5
03 сен 2017, 15:38
Аватар пользователя
Сообщений: 50
Поблагодарили: 1 раз(а) в 1 сообщениях
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 13:32
Aleksfas offline
#6
14 сен 2018, 13:03
Сообщений: 1
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 17:00
Здравствуйте !

Не могли бы Вы ответить как регулируется Ваша компания
Страница 1 из 1

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.