Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
Тамара Франк (Финансовый отдел) offline
#31
25 окт 2010, 10:26
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
nick offline
#32
26 окт 2010, 06:43
Сообщений: 31
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 20:05
Здравствуйте!
Почему при выводе на WMR конвертация средств осуществляется НЕ по курсу ЦБ?
Мы- Ваши клиенты- теряем не только на комиссии при выводе, но и на Вашем внутреннем курсе! Нельзя ли хоть как то сократить наши расходы?
2.png


ps: И последний вопрос-пожелание. Нельзя ли при снятии помимо уведомления по e-mail, добавить и sms уведомление о выполненной заявки на мобильный телефон?
Тамара Франк (Финансовый отдел) offline
#33
27 окт 2010, 09:07
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
#34
01 ноя 2010, 11:50
Сообщений: 4
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:44
Пока работа с картой вызывает одни проблемы. Верификация - это труба! Если уж у меня не получается внести деньги, чтобы реальный счет заработал, то смогу ли я их потом снять?! Похоже что это я неудачно попал...
#35
01 ноя 2010, 13:18
Аватар пользователя

Независимый модератор
Сообщений: 60
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 21:24
#36
01 ноя 2010, 13:28
Сообщений: 4
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:44
Darion offline
#37
01 ноя 2010, 13:56
Аватар пользователя
Сообщений: 795
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 10:00
Скажите, как вы умудрились связать свое неумение работать с системой LiqPay, или где там у вас возникли трудности, с подозрениями в недобросовестности ФФ?
#38
01 ноя 2010, 14:03
Сообщений: 4
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:44
Darion offline
#39
01 ноя 2010, 14:13
Аватар пользователя
Сообщений: 795
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 10:00
Там же есть несколько способов пополнения - выбирайте какой нравится. Плюс есть телефон горячей линии - звоните, и думаю там пошагово смогут объяснить что и как делать. Обычно, когда успокоиться, то сразу же начинает получаться то, что раньше не выходило.
#40
01 ноя 2010, 14:15
Аватар пользователя

Независимый модератор
Сообщений: 60
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 21:24

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.