Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
Аватар пользователя

Команда FreshForex
Сообщений: 103
Поблагодарили: 4 раз(а) в 3 сообщениях
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 08:41
Уважаемые трейдеры. Нам очень важно ваше мнение. Не затруднит ли вас ответить на несколько вопросов, касающихся использования демо-счета в вашей работе? Буду признателен. Заранее спасибо.

1. Пользуетесь ли вы демо-счетом? Для чего он вам нужен в первую очередь?
2. Используете ли вы демо-счет для оценки работы брокера? Если да – насколько важен этот показатель при принятии решения начать работу именно с этим брокером? Если нет – почему?
3. Сложно ли открыть демо-счет в нашей компании (найти на сайте)?
4. Нужно ли вынести кнопку открытия демо-счета на главную страницу сайта и/или на внутренние страницы сайта, в виде виджета (правая колонка)?
Мурыч offline
#2
17 ноя 2011, 10:01
Аватар пользователя

Клиент FreshForex
Сообщений: 1882
Поблагодарили: 210 раз(а) в 151 сообщениях
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 12:04
Откуда: Барниаполь
Если Чеширский Кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно.
4x_trader offline
#3
17 ноя 2011, 10:03
Аватар пользователя
Сообщений: 3759
Поблагодарили: 589 раз(а) в 421 сообщениях
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 13:50
----------------------------------------------------------------------------------------------
Собаки лают, караван идёт. Основы Price Action Изображение
Sanches offline
#4
17 ноя 2011, 11:23
Сообщений: 4506
Поблагодарили: 67 раз(а) в 65 сообщениях
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:40
1. Пользуетесь ли вы демо-счетом? Для чего он вам нужен в первую очередь?

Пользуюсь очень редко - хотя как работает видел ( когда ребенка учил, работать на Форекс ), сам пользоваться предпочитаю реалом - личное мое мнение и по этому поводу у меня несколько причин.
1) Экономия времени.
2) Реал в отличии от демо - по настоящему заставляет начинать работать и воспитывает чувство ответствености. Демо в этом случае, только дестабилизирует и можно даже сказать мешает - после чего Вы сами неоднократно и не от одного человека, слушали такие высказывания ( на демо все хорошо, а в реале чегото не так ) хотя как Вы прекрастно понимаете все именно так ( это и есть первый удар по психологии ) Ну и т.д.

2. Используете ли вы демо-счет для оценки работы брокера? Если да – насколько важен этот показатель при принятии решения начать работу именно с этим брокером? Если нет – почему?

Вот на этот вопрос, думаю мое мнение - совпадет с мнением других. Вот еще один из примеров который можно проверить только в реале и как я писал выше, что редко использую демо щета ( можно сказать не использую ) сдесь действительно - есть небольшая разница ( пусть не существенная но есть и я не имею ввиду, какогото определенного брокера, речь идет вобщем )

3. Сложно ли открыть демо-счет в нашей компании (найти на сайте)?
4. Нужно ли вынести кнопку открытия демо-счета на главную страницу сайта и/или на внутренние страницы сайта, в виде виджета (правая колонка)?

Думаю эти два вопроса - для меня не имеют особого значения.
#5
02 дек 2011, 09:37
Аватар пользователя
Сообщений: 834
Поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Откуда: Барнаул
Пункты 1-3.

Демо счетами пользуюсь для тестирования тактик, проверки идей, проверки качества исполнения ордеров. Если идет речь о незнакомом брокере как правило не читаю торговые условия на сайте, а сразу скачиваю торговый терминал, открываю демо счет и знакомлюсь с торговыми условиями в ручную (смотрю кол-во торговых инструментов, скорость исполнения ордеров, спреды, дыры в истории и т.д.).

Пункт 4, думаю что стоит.
Мониторинг торговли по Вильямсу
Изображение
http://www.myfxbook.com/members/Matvei222/42212/438703

На какую тему сделать авторский вебинар/подготовить консультацию?Предложения жду в ЛС!
Vladimir21 offline
#6
19 фев 2012, 14:34
Аватар пользователя
Сообщений: 83
Поблагодарили: 4 раз(а) в 4 сообщениях
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 13:00
Откуда: Вологда
1. Демо я использую для участия в конкурсах МОФТ на Вашей платформе. Работать очень удобно. Одна просьба. можно ли высылать данные по открытию демо счёта на электронную почту как при открытии реала?Иногда при проблемах с компьютером или платформой теряются пароли конкурсных счетов. 2. Нет т.к. разные серверы реала и демо. Для меня важнее как брокер решает спорные вопросы и выводит деньги. 3.Демо удобнее открывать в платформе. 4.Нет необходимости.
Успех зависит от того, как вы реагируете на неожиданные возможности.(Росс Перо)
Ваганыч offline
#7
19 фев 2012, 15:29
Аватар пользователя
Сообщений: 20818
Поблагодарили: 2642 раз(а) в 1686 сообщениях
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 21:04
Vladimir21 offline
#8
21 фев 2012, 12:59
Аватар пользователя
Сообщений: 83
Поблагодарили: 4 раз(а) в 4 сообщениях
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 13:00
Откуда: Вологда
Мне приходит информация о демо на почту в платформе а хотелось бы на @yandex.ru. Я это имел ввиду. пару раз были проблемы с платформой. причину так и не нашел. приходится удалять платформу и закачивать снова. Платформа после этого работает, а пароли теряются.
Успех зависит от того, как вы реагируете на неожиданные возможности.(Росс Перо)
Ваганыч offline
#9
21 фев 2012, 13:06
Аватар пользователя
Сообщений: 20818
Поблагодарили: 2642 раз(а) в 1686 сообщениях
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 21:04
Vladimir21 offline
#10
21 фев 2012, 15:38
Аватар пользователя
Сообщений: 83
Поблагодарили: 4 раз(а) в 4 сообщениях
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 13:00
Откуда: Вологда
Почему-то не приходят. Я открываю до 15 демо в месяц и ни разу не пришло.
Успех зависит от того, как вы реагируете на неожиданные возможности.(Росс Перо)

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.