Сообщений: 13
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 06:25
Здравствуйте. Часто на открытии рынка в понедельник отсутствуют 2-3 минуты первых котировок, а сегодня вообще первых 5 минут не было связи на открытии. Да и вообще бывает такое изредка и днем, какие-то проблемы со связью, благо бывают они достаточно редко. Как мне объяснили в поддержке - виноваты поставщики котировок. Но вы же понимаете, что меня это волновать не должно. Мне все нравится в компании, и связь, и четкое исполнение ордеров так-же, но бывают вот такие неприятные моменты. Мне не приятно видеть немного рваный график в терминале из-за отсутствия нескольких минут связи. Исправит ли это компания? Либо разберитесь со своими поставщиками котировок, чтобы такого больше не повторялось.
Спасибо большое за ответ...
Здравствуйте. Часто на открытии рынка в понедельник отсутствуют 2-3 минуты первых котировок, а сегодня вообще первых 5 минут не было связи на открытии. Да и вообще бывает такое изредка и днем, какие-то проблемы со связью, благо бывают они достаточно редко. Как мне объяснили в поддержке - виноваты поставщики котировок. Но вы же понимаете, что меня это волновать не должно. Мне все нравится в компании, и связь, и четкое исполнение ордеров так-же, но бывают вот такие неприятные моменты. Мне не приятно видеть немного рваный график в терминале из-за отсутствия нескольких минут связи. Исправит ли это компания? Либо разберитесь со своими поставщиками котировок, чтобы такого больше не повторялось.
Спасибо большое за ответ...