Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
WWolf offline
#11
18 дек 2012, 19:19
Аватар пользователя
Сообщений: 16822
Поблагодарили: 970 раз(а) в 816 сообщениях
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 16:30
Откуда: Краснодар
администрация... имейте правило хоть раз в неделю заглядывать на форум и отвечать на вопросы и пожелания пользователей...
Быть в меньшинстве – самое обычное дело для любого мыслящего человека
TrueTrail v1.6
Ваганыч offline
#12
18 дек 2012, 19:32
Аватар пользователя
Сообщений: 20818
Поблагодарили: 2642 раз(а) в 1686 сообщениях
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 21:04
WWolf offline
#13
18 дек 2012, 20:09
Аватар пользователя
Сообщений: 16822
Поблагодарили: 970 раз(а) в 816 сообщениях
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 16:30
Откуда: Краснодар
Алексей, у меня меняется ip и приходится по новой авторизоваться :)
вопрос: сделают ли управляемую привязку(вкл/выкл) к ip в личном кабинете или нет? :)
передаваться может и передаются пожелания, но не плохо было бы что на них отвечали до того как хипиш поднимаешь ;)
Быть в меньшинстве – самое обычное дело для любого мыслящего человека
TrueTrail v1.6
Аватар пользователя

Команда FreshForex
Сообщений: 836
Поблагодарили: 121 раз(а) в 87 сообщениях
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 10:39
Уважаемый WWolf,

мы приняли к сведению Вашу проблему. Но, отметим, что привязка открытой сессии строго к одному IP-адресу, с которого произошла авторизация – это общепринятый стандарт информационной безопасности. А учитывая, что доступ по данному соединению осуществляется в Личный кабинет клиента с возможностью полноценного управления счетами, мы вообще считаем такую настройку недопустимой.
WWolf offline
#15
19 дек 2012, 12:23
Аватар пользователя
Сообщений: 16822
Поблагодарили: 970 раз(а) в 816 сообщениях
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 16:30
Откуда: Краснодар
Быть в меньшинстве – самое обычное дело для любого мыслящего человека
TrueTrail v1.6
Alena offline
#16
28 май 2013, 12:37
Сообщений: 22
Поблагодарили: 1 раз(а) в 1 сообщениях
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:34
вот у меня возник вопросик, я зашла с коспа на ваш сайт и все ок, а захожу с смартфона, ввожу логин и пароль, все правильно, а мне высвечивается, что не правильно ввела логин и пароль, в чем проблема обьясните!
Ваганыч offline
#17
28 май 2013, 12:57
Аватар пользователя
Сообщений: 20818
Поблагодарили: 2642 раз(а) в 1686 сообщениях
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 21:04
джин offline
#18
29 окт 2013, 13:38
Аватар пользователя
Сообщений: 39
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:22
Откуда: Ростов на Дону
Такой вопрос.Был старый счёт сейчас заблокирован ( долго не пользовался) Открыл новый ввёл новые данный а именно сейчас другой номер телефона получил реквизиты кабинета и начал работать. Недавно хотел вывести небольшую сумму для оплаты трафика но не смог. Оказалось что в новом кабинете старый телефон. Служба поддержки предлагает отправить заявку на смену телефона а подтверждения идут на номер которого уже давно нет. Не проще ли исправить ошибку в новом кабинете не гоняя меня за новыми сканами н эл.носителях. Ведь это не моя ошибка :(
Profer offline
#19
29 окт 2013, 13:50
Аватар пользователя
Сообщений: 680
Поблагодарили: 115 раз(а) в 91 сообщениях
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:21
Откуда: Барнаул
Если речь об ФФ, то не знаю какие у вас проблемы со сменой номера. У меня была такая беда. Навернулась старая симка, которая была корпоративной, но самой корпорации как таковой практически не существовало. В связи с чем через чур проблематично было "восстановить" этот номер. Пришлось купить новую с другим номером. Позвонив в службу поддержки и объяснив о смене номера и невозможности доступа к старому номеру физически, меня попросили перезвонить с нового номера (звонил со стационарного телефона), перепроверили личные данные. И затем внесли новый номер вместо старого в личных данных.
Ляся offline
#20
29 окт 2013, 14:03
Аватар пользователя
Сообщений: 8268
Поблагодарили: 2418 раз(а) в 1345 сообщениях
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:59
Откуда: Барнаул
тоже не возникало ни каких проблем со сменой номера, в течении 10 минут всё решалось

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.