[quote="Ваганыч"][quote="джин"]Такой вопрос.Был старый счёт сейчас заблокирован ( долго не пользовался) Открыл новый ввёл новые данный а именно сейчас другой номер телефона получил реквизиты кабинета и начал работать. Недавно хотел вывести небольшую сумму для оплаты трафика но не смог. Оказалось что в новом кабинете старый телефон. Служба поддержки предлагает отправить заявку на смену телефона а подтверждения идут на номер которого уже давно нет. Не проще ли исправить ошибку в новом кабинете не гоняя меня за новыми сканами н эл.носителях. Ведь это не моя ошибка :([/quote]
У Вас ранее был октрыт Личный кабинет и торговые счета в Компании. Счета открываются внутри одного Личного кабинета, данные вводятся также к Личному кабинету, соответственно ввести разные данные к разным счетам невозможно.
Вероятно, Вы просто меняли номер телефона в Личных данных, но не подтверждали его путем ввода смс со старого номера и нового, поэтому сейчас у Вас отображается старый телефон, который был указан при регистрации в компании.
Ваши прошлые торговые счета ушли в архив согласно п. 13.4. Клиентского соглашения: "В случае если Клиент не проводит никаких операций по торговому счету в течение 3 (трех) или более месяцев подряд, то Компания имеет право заблокировать такой счет Клиента. Заблокированные по данному основанию торговые счета переводятся в архив и Клиент теряет возможность авторизоваться с использованием кодов доступа к данному счету в торговой платформе".
Для смены номера телефона отправьте со своего регистрационного e-mail на почту
[email protected] заявку следующего вида: < ФИО, №счета, старый номер телефона, новый номер телефона. Прошу сменить номер телефона по причине...">. Также прикрепите, пожалуйста, к письму сканированную копию паспорта (страницу с фотографией и разворот с пропиской).
Срок смены телефонного номера: в течение 3-х часов (в рабочее время компании с 7:00 до 16:00 Мск, кроме выходных).[/quote]
Спасибо Ваганыч. А то толком некто не может объяснить что щёт заблокирован а данные которые в кабетете старве и их необходимо обновить. :D