Дело не в том, что я пытаюсь Вас критиковать, дело не в том, что сигналы неточные, дело даже не в том, что скажет мне очередной гуру, дело в самой подмене понятий. Вернемся к викепедии, которая Вам так нравится:
Стратегия (др.-греч. στρατηγία — «искусство полководца») — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели.
Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы-цель».
Вывод: Вы учитесь ездить, а я учусь кататься свободно. Вы требуете от меня тактических приемов, полагая, что я считаю их неверными, а мне важнее достижение сложной цели в сложной ситуации в соответствии с моим общим планом. Вы требуете от меня оценки любой ситуации по одному любимому Вами индикатору, а я должна оценивать всю ситуацию по любому стандартному набору индикторов, видя любую Вашу картинку, я должна понимать, что вижу и в случае нехватки нужного мне сигнала я должна уметь заменить его на любой аналогичный из стандартного набора. Я должна не просто уметь неплохо ездить по одной дороге, а выруливать в любой ситуации и потому скорость оценки состояния дороги 3- 4 сделки в день для меня недостаточна - мне нужно минимум в 10 раз больше с теми-же результатами. Для меня не может существовать советника, способного это сделать в принципе, как и не может существовать идеального индикатора. Потому для меня обьяснить работу сигнала по вчерашнему дню - это одно, а быстро оценить ситуацию сейчас - совсем другое, а значит мне надо понимание сути сигнала вместо плана езды по протореной дороге. Я не сказала, что народ по ней ездит неправильно, я сказала, что хорошо уметь ездить медленно и хорошо в общем потоке, но после уверенность в своей езде по одной дороге можно проверить, что будет с Вами, если Вы увеличите скорость. но при этом никакая история Вам не поможет - с увеличением скорости торговли требования к своим знаниям растут на несколько порядков, а народ пробует решить эту проблему с помощью увеличения своей массы при медленной езде.
Дело не в том, что я пытаюсь Вас критиковать, дело не в том, что сигналы неточные, дело даже не в том, что скажет мне очередной гуру, дело в самой подмене понятий. Вернемся к викепедии, которая Вам так нравится:
Стратегия (др.-греч. στρατηγία — «искусство полководца») — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели.
Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы-цель».
Вывод: Вы учитесь ездить, а я учусь кататься свободно. Вы требуете от меня тактических приемов, полагая, что я считаю их неверными, а мне важнее достижение сложной цели в сложной ситуации в соответствии с моим общим планом. Вы требуете от меня оценки любой ситуации по одному любимому Вами индикатору, а я должна оценивать всю ситуацию по любому стандартному набору индикторов, видя любую Вашу картинку, я должна понимать, что вижу и в случае нехватки нужного мне сигнала я должна уметь заменить его на любой аналогичный из стандартного набора. Я должна не просто уметь неплохо ездить по одной дороге, а выруливать в любой ситуации и потому скорость оценки состояния дороги 3- 4 сделки в день для меня недостаточна - мне нужно минимум в 10 раз больше с теми-же результатами. Для меня не может существовать советника, способного это сделать в принципе, как и не может существовать идеального индикатора. Потому для меня обьяснить работу сигнала по вчерашнему дню - это одно, а быстро оценить ситуацию сейчас - совсем другое, а значит мне надо понимание сути сигнала вместо плана езды по протореной дороге. Я не сказала, что народ по ней ездит неправильно, я сказала, что хорошо уметь ездить медленно и хорошо в общем потоке, но после уверенность в своей езде по одной дороге можно проверить, что будет с Вами, если Вы увеличите скорость. но при этом никакая история Вам не поможет - с увеличением скорости торговли требования к своим знаниям растут на несколько порядков, а народ пробует решить эту проблему с помощью увеличения своей массы при медленной езде.