Сообщений: 214
Поблагодарили: 1 раз(а) в 1 сообщениях
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:03
Всем привет!
Вот раскажу немного о том что я делаю, на какие мысли меня это наталкивает и что получаетца
почитав немного про скользяшие всех видов ,квантовый анализ и примерно разсмотрев их проблемы и приемушиства решил попробовать все это совместить
так как попытки этого уже были ...
Главная проблема с которой мы сталкиваемся при использовании скользяших это ФЛЭТ и самое неприятное что его бывает очень много.
В квантовом пространстве время идет совсем не в том порядке (как я понимаю время пропорционально движению... если график во флэте то колебания в квантовом графике будут гораздо меньше...) , и это нам дает возможность немного урезать часть флэта (как я думаю)и это даст гораздо меньше пересичений скользяших и следовательно лосей тоже
Скользяшие в свою очередь ведут себя на квантовом графике тоже своеобразно... по скольку уменьшелось боковое движение графика стало возможным проводить другие настройки скользяших (Можно ставить сдвиг)
в итоге мы получили совсем другие точки входа и выхода внутри канала ...
Сделав наблюдение из истории можно откоректировать значение скользяших и примерно заметить как ведет себя флэт (во время флэта при определенных настройках скользяшие не делают кучи пресечений а идут в одной линии или делают пересечения в очень мелком количестве ) Очень мне показалось это нужным и интересным...
У кого есть возможность протестировать подобное или проверить советником на пересечениях (у меня просто нет не знаний по роботам не самого робота)...
Дополнить както или есть какието мысли пишите
Я постараюсь обяснить сделать какойто вывод и в обшем както исправить все в своей системе
Всем привет!
Вот раскажу немного о том что я делаю, на какие мысли меня это наталкивает и что получаетца :)
почитав немного про скользяшие всех видов ,квантовый анализ и примерно разсмотрев их проблемы и приемушиства решил попробовать все это совместить :) так как попытки этого уже были ...
Главная проблема с которой мы сталкиваемся при использовании скользяших это ФЛЭТ и самое неприятное что его бывает очень много. :confused: В квантовом пространстве время идет совсем не в том порядке (как я понимаю время пропорционально движению... если график во флэте то колебания в квантовом графике будут гораздо меньше...) , и это нам дает возможность немного урезать часть флэта (как я думаю)и это даст гораздо меньше пересичений скользяших и следовательно лосей тоже :)
Скользяшие в свою очередь ведут себя на квантовом графике тоже своеобразно... по скольку уменьшелось боковое движение графика стало возможным проводить другие настройки скользяших (Можно ставить сдвиг)
в итоге мы получили совсем другие точки входа и выхода внутри канала ...
Сделав наблюдение из истории можно откоректировать значение скользяших и примерно заметить как ведет себя флэт (во время флэта при определенных настройках скользяшие не делают кучи пресечений а идут в одной линии или делают пересечения в очень мелком количестве ) Очень мне показалось это нужным и интересным...
У кого есть возможность протестировать подобное или проверить советником на пересечениях (у меня просто нет не знаний по роботам не самого робота)...
Дополнить както или есть какието мысли пишите :) Я постараюсь обяснить сделать какойто вывод и в обшем както исправить все в своей системе :)
- Вложения
-
- Безымянный 3.rar
- (55.46 KiB) Скачиваний: 54
Последний раз редактировалось
Roninlexs 12 ноя 2010, 19:18, всего редактировалось 1 раз.