Сообщений: 86
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:14
Откуда: Барнаул
[quote="Ляся"][quote="Shinigami"]
Мой совет, что бы понять как это происходит, открой во втором терминале, в обзоре рынка столбец "Время". [/quote]
ещё раз спасибо, теперь понятно :cool: Тогда я не могу понять такой момент... Когда у меня включен один терминал и в обзоре некоторое время таймер не двигается, что бы посмотреть какая цена в данный момент, я меняю ордер (например стоп передвигаю или профит) и вижу реальную цену в ордере в текущий момент (разница до 15 пунктов бывает), при этом в в обзоре и на графике цена стоит на месте (а потом одним рывком дорисовывает). Я раньше достаточно часто пользовалась таким методом, что бы посмотреть реальную картину на рынке, пока не стала пользоваться несколькими терминалами. Почему так получается? Связь с сервером получается есть, но в терминале она не отображается :confused: Выше я не совсем правильно выразила свои мысли, когда будет возможность сделаю скрин, возможно это действительно только у меня :confused: но тогда почему с остальными терминалами нет таких проблем :confused:[/quote]
Ну смотри, на мой счет тут есть несколько вариантов, но ситуация вряд ли связана с конкретным терминалом какой-либо компании, т.к. терминал разрабатывается метаквотисами, и обновления выпускаются для всех одни и те же, практически в одно время.
Тут думаю имеет место быть связь. При чем связь как от тебя до сервера фреша, так и от фреша до тебя. Видишь, терминал не сигналит о разрыве связи в течении 100 с лишним секунд(точное время не помню), при этом в нём не будут идти котировки, и он будет показывать работающее подключение. Это время (100 сек.) нужно терминалу, что бы пинговать сервер и если в течении этого времени пинга небыло, то он в итоге выдаёт дисконект и ты слышишь звук разрыва связи. Но если пинг периодически появлялся, то терминал не станет говорить о дисконекте. Пока идёт, вот такая абы как, связь до сервера, котировки могут поступать, а могут попросту и не доползти до твоего терминала. Вот мы и видим, что связь вроде есть, а котировки не идут. Но когда ты запрашиваешь какой-либо торговый приказ, и он с трудом доходит до сервера, то сервер, в месте с ответом на твой приказ присылает котировку по символу, таким образом и происходит обновление времени в обзоре рынка. В этот момент ты можешь видеть разрыв в котировании, но он лишь из-за плохой связи с сервером.
Насчет плохой связи. Сложно сказать на чьей стороне связь нарушена, у тебя или у фреша. И сравнение с другими компаниями ничего не дадут, т.к. у них сервак может располагаться в другом месте, а это означает другой маршрут до сервера, возможно более короткий и удачный. Этот маршрут выбирается автоматически провайдерами связи, на основе удалённости и большей проходимости сервера и клиента. Иногда эти маршрут выбран хреновый из-за чего хреновый коннект. Поэтому этот вопрос больше к провайдеру связи а не к фрешу.
Я то же из Барнаула и падений связи с фрешем у меня не случаются. Попробуй сменить провайдера, возможно это поможет, но не факт.