Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
Mihalych offline
#141
03 авг 2013, 00:50
Сообщений: 214
Накопленный бонус: 5.20 USD
Поблагодарили: 11 раз(а) в 11 сообщениях
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 20:42
rjn200003 писал(а):Так вот, там просто было окончание волны и никакая Берданка не способна её изменить, импульсно выстрелить, да. но как правило это движение всегда оказывается ложным пробоем и рынок течет по своему направлению. Вот собственно и всё волшебство :)

Вот тут сумневаюсь в технике
фундамент первичней, имхо
а если Бен сказалбы что усе, кончились бабки и на выкуп и на ипотеку а со след месяца и ставки пересмотрим в сторону ужесточения - вот тогда бы евка за 5 мин речи стоила бы 5 копеек ;)
Адреналин стекал в ботинки...
rjn200003 offline
#142
03 авг 2013, 00:52
Аватар пользователя
Сообщений: 6792
Накопленный бонус: 251.45 USD
Поблагодарили: 872 раз(а) в 739 сообщениях
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 01:35
Mihalych писал(а):Согласен спс, вот если 34 (ТЬФУ-ТЬФУ) пробьем, там сразу в парочку воткну
на случай цунами так сказать ;)


Да не пробьем мы её :lol: 1.3445 - это КОНКРЕТНАЯ БАБУШКА ПРИЕХАЛА :mrgreen: дай бог вообще на этом движении до 34-ой добраться. то вообще могут роги быкам на уровне 1.337 скрутить :lol:
У меня сетка ордеров стоит, жду быков на этих уровнях :lol:
Самые лучшие качества проявляются только тогда, когда дела идут хуже всего.
rjn200003 offline
#143
03 авг 2013, 00:52
Аватар пользователя
Сообщений: 6792
Накопленный бонус: 251.45 USD
Поблагодарили: 872 раз(а) в 739 сообщениях
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 01:35
Mihalych писал(а):
rjn200003 писал(а):Так вот, там просто было окончание волны и никакая Берданка не способна её изменить, импульсно выстрелить, да. но как правило это движение всегда оказывается ложным пробоем и рынок течет по своему направлению. Вот собственно и всё волшебство :)

Вот тут сумневаюсь в технике
фундамент первичней, имхо
а если Бен сказалбы что усе, кончились бабки и на выкуп и на ипотеку а со след месяца и ставки пересмотрим в сторону ужесточения - вот тогда бы евка за 5 мин речи стоила бы 5 копеек ;)


Можно конечно сомневаться, но результат налицо :lol:
Самые лучшие качества проявляются только тогда, когда дела идут хуже всего.
Mihalych offline
#144
03 авг 2013, 00:54
Сообщений: 214
Накопленный бонус: 5.20 USD
Поблагодарили: 11 раз(а) в 11 сообщениях
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 20:42
rjn200003 писал(а):Что касается лакирования, то я никогда не лакирую сделки (только положительный лок), жесткий стоп и разворот за рынком. вот лучшее средство от неудачных выходов. Это совет нетерпеливым. Я же стараюсь выходить в рынок на хаях и лоу (на каждом ТФ свои, но не менее Н1). в 85 случаях из 100 (если вышел неудачно) рынок отыгрывается и я всё одно закрываю сделки с профитом (хоть и небольшим 10-15п). А так стал на волну и среднесрочно идешь до четвертой :) , а потом начинаешь метаться на ТФ всё ниже и ниже, стараясь поймать очередной хай или лоу :lol:
Да не пробьем мы её 1.3445 - это КОНКРЕТНАЯ БАБУШКА ПРИЕХАЛА дай бог вообще на этом движении до 34-ой добраться. то вообще могут роги быкам на уровне 1.337 скрутить
У меня сетка ордеров стоит, жду быков на этих уровнях

Так если 34 прошьем, до куда след волна нас погонит :?: Тогда надобно хотя бы пунктов 100, дабы закрыть профит 10-15п
Сетка должно быть велика ;)
Последний раз редактировалось Mihalych 03 авг 2013, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
Адреналин стекал в ботинки...
rjn200003 offline
#145
03 авг 2013, 00:56
Аватар пользователя
Сообщений: 6792
Накопленный бонус: 251.45 USD
Поблагодарили: 872 раз(а) в 739 сообщениях
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 01:35
Mihalych писал(а):
Ваганыч писал(а):-Я пока не вижу 36й фигуры.

Через время:
-О, теперь вижу. :D

:lol:

Да заметил, :D
слово пока смущает :confused:


Пусть это слово не смущает, поскольку если быки дойдут до уровня 1.342 и обновят хай, то 36-ая фигура не за горами, только сначала сбегаем немного на юг (возможно на те три недели, о которых писала Ляся), а потом не только 36-ая, но и 38-ая уже не покажется призраком :lol:
Самые лучшие качества проявляются только тогда, когда дела идут хуже всего.
rjn200003 offline
#146
03 авг 2013, 01:00
Аватар пользователя
Сообщений: 6792
Накопленный бонус: 251.45 USD
Поблагодарили: 872 раз(а) в 739 сообщениях
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 01:35
Mihalych писал(а):Так если 34 прошьем, до куда след волна нас погонит :?: Тогда надобно хотя бы пунктов 100, дабы закрыть профит 10-15п


Вы меня не понимаете, потому, что мы говорим о разных ТФ :lol: После того как будет пробита 34-ая, мы месяц на юг катиться будем. :lol: Пунктов 400-500 не меньше, если хорошо затаритесь на продажу, можно будет на Бали, на месяц слетать :lol:
Самые лучшие качества проявляются только тогда, когда дела идут хуже всего.
Mihalych offline
#147
03 авг 2013, 01:00
Сообщений: 214
Накопленный бонус: 5.20 USD
Поблагодарили: 11 раз(а) в 11 сообщениях
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 20:42
rjn200003 писал(а):Пусть это слово не смущает, поскольку если быки дойдут до уровня 1.342 и обновят хай, то 36-ая фигура не за горами, только сначала сбегаем немного на юг (возможно на те три недели, о которых писала Ляся), а потом не только 36-ая, но и 38-ая уже не покажется призраком :lol:

Главное шоб забег южный не в неделях мерился а в пунктах так 400 :D
Адреналин стекал в ботинки...
STORK offline
#148
03 авг 2013, 01:02
Аватар пользователя
Сообщений: 4257
Накопленный бонус: 83.65 USD
Поблагодарили: 309 раз(а) в 232 сообщениях
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 15:09
rjn200003 писал(а):
Смешно :lol: Но не реально, скажем так 1 шанс из миллиона, что волна дойдет до 36-ой фигуры, не вернувшись перед этим в 30-ую ;)


Почему же нереально? Свежий пример. С 19 июня по 9 июля 2013 года пара прошла с 1.34 до 1.275 практически без откатов. А это 650пп. :)
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что.
Ваганыч offline
#149
03 авг 2013, 01:03
Аватар пользователя
Сообщений: 17659
Накопленный бонус: 477.50 USD
Поблагодарили: 2614 раз(а) в 1658 сообщениях
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 21:04
rjn200003 писал(а):Что касается лакирования, то я никогда не лакирую сделки (только положительный лок)


Кость, ты имел ввиду "положительный лак"? :D :lol:
rjn200003 offline
#150
03 авг 2013, 01:05
Аватар пользователя
Сообщений: 6792
Накопленный бонус: 251.45 USD
Поблагодарили: 872 раз(а) в 739 сообщениях
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 01:35
Ваганыч писал(а):
rjn200003 писал(а):Что касается лакирования, то я никогда не лакирую сделки (только положительный лок)


Кость, ты имел ввиду "положительный лак"? :D :lol:


Пусть будет лАк, но насколько я знаю, орфографические ошибки не являются в инете признаком дурного тона. ;)
Самые лучшие качества проявляются только тогда, когда дела идут хуже всего.

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа (Russia: MSK) по летнему времени Удалить cookies форума

В вашем браузере отключена поддержка cookie. При отключенной поддержке cookie в браузере у вас могут возникнуть проблемы с отображением Личного кабинета. Как включить (активировать) поддержку cookie.