С момента знакомства с
Форексом сначала увлеклась фундаментальным анализом, а потом попробовала торговать совершенно не учитывая эти данные, как наиболее субъективные. Но в последнее время накопились вопросы именно по фундаментальному анализу, которые очень хочется прояснить. Очень много тем на форуме по доллару, евро и по йене, как и по новостям с ними связанным, но все новости не совсем поясняют суть происходящего, а именно: почему графики пар евро/доллар и доллар/йена примерно с мая месяца стали практически зеркальными копиями друг друга, чего раньше не было? Поскольку я новичок
на Форексе и стала его изучать примерно с того момента, когда Япония провела в одностороннем порядке интервенцию своей валюты на рынке, то мне сперва казалось, что графики поменялись тогда, но потом прокрутила чуть назад и нашла май месяц, когда картинка была еще интересней: рос себе доллар по отношению к евро, а тут вдруг резкое укрепление йены ( как тогда писали – Китай постарался), а вслед за этим и евро чуть подросло. С тех пор графики для меня, в основном, зеркальны – доллар или растет к обеим валютам или падает к обеим. В связи с этим вопрос человека, совершенно не знающего ни экономику ни политику, а точнее – вопрос обывателя: если не экономические данные, что публикуются регулярно, а валютные игры трех участников определяют котировки, то какая валюта, как наиболее слабая первой может обвалится из-за несоответствия игр и экономических показателей?