Информация

Все разделы форума доступны для просмотра всем желающим, без регистрации. Если вы хотите оставлять комментарии на форуме, вам необходимо создать учетную запись или авторизоваться.

Close
Авторизация
WWolf offline
08 авг 2013, 14:09
в том то и дело что там была не рискованная торговля, а торговля по подтверждениям и с короткими стопами ;)
всего лишь была применена динамическая лотность :)
Быть в меньшинстве – самое обычное дело для любого мыслящего человека
TrueTrail v1.6
sietta offline
08 авг 2013, 19:21
Two Clok писал(а):На мой взгляд, самой оптимальной суммой для новичка является депозит с 100$. С этих денег можно заработать и доход не покажется маленьким, с другой стороны 100$- это тоже деньги и их не хочется терять. Такой счет мотивирует на обучение.

Почему у всех такая сумма первоначального депозита в приоритете? Я так считаю, что самый первый депозит, лучше, если будет на центовом счете и не более 5-10 долларов. Мне так жалко терять 100 долларов, ведь опыта еще нет, потому велика вероятность потерять этот депозит.
WWolf offline
08 авг 2013, 19:31
sietta писал(а):лучше, если будет на центовом счете и не более 5-10 долларов.

вот когда ты 5-10$ кинешь на центовый, то у тебя будет отображаться как 500-1000$...
готов ли будет новичок сразу вкидывать 500-1000 при переходе с центового на нормальный счёт?
вот отсюда и сумма в 100$ ;) всего 1$ на центовом ;)
sietta offline
08 авг 2013, 21:03
WWolf писал(а):
sietta писал(а):лучше, если будет на центовом счете и не более 5-10 долларов.

вот когда ты 5-10$ кинешь на центовый, то у тебя будет отображаться как 500-1000$...
готов ли будет новичок сразу вкидывать 500-1000 при переходе с центового на нормальный счёт?
вот отсюда и сумма в 100$ ;) всего 1$ на центовом ;)