Сообщений: 490
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:53
Такая информация может на поставленный в теме ветки вопрос и не ответит, но вот маркетологам того же ФФ будет невероятно полезна, так как позволит компании получить так сказать "обратную связь" - это мнения трейдеров. А это неоценимый ресурс для любого бизнесмена.
Ну и географическая привязка (таргетинг) может быть полезна, если компания работает в сети и стремится охватить все регионы, знание специфики местных рынков и аудитории будет полезно.
Не менее важна и ценна и информация о том, где ДЦ растут и множатся, а где их мало или нет вовсе. Поняв причины этого явления компания получит целый набор маркетинговых и ПР-инструментов. И сможет эффективно и быстро расширить свою аудиторию, привлечь новых клиентов и расширить свой рынок, так сказать, охватить новые регионы.
Так что, подобные исследования весьма ценны, и кстати, стоят немало
Такая информация может на поставленный в теме ветки вопрос и не ответит, но вот маркетологам того же ФФ будет невероятно полезна, так как позволит компании получить так сказать "обратную связь" - это мнения трейдеров. А это неоценимый ресурс для любого бизнесмена.
Ну и географическая привязка (таргетинг) может быть полезна, если компания работает в сети и стремится охватить все регионы, знание специфики местных рынков и аудитории будет полезно.
Не менее важна и ценна и информация о том, где ДЦ растут и множатся, а где их мало или нет вовсе. Поняв причины этого явления компания получит целый набор маркетинговых и ПР-инструментов. И сможет эффективно и быстро расширить свою аудиторию, привлечь новых клиентов и расширить свой рынок, так сказать, охватить новые регионы.
Так что, подобные исследования весьма ценны, и кстати, стоят немало ;)